Android наконец опередил iOS

По итогам первого квартала 2015 года Android лидирует не только по объему трафика мобильной рекламы, но и, впервые за все время, по объему доходов от нее. На Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы, согласно отчету State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks.

Вместе с тем iOS по-прежнему демонстрирует самый высокий потенциал монетизации, в частности лучшее соотношение дохода к показам рекламы. Так, по итогам первого квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносит iPad, соотношение «доход-показы» у данного устройства составил 4:1. Помимо этого, iOS все еще опережает Android по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей Apple по-прежнему выше, чем среди пользователей Android — 87,1% и 76,7% соответственно.

Android наконец опередил iOS

Android наконец опередил iOS

Среди других выводов отчета:

• Социальные сети и игры являются самой доходной категорией. Категория «Музыка, видео и медиа» традиционно была лидером по доходам на платформе Opera Mediaworks, но в первом квартале социальные сети и игры впервые вырвались в лидеры.
• Мобильная реклама активно используется в развивающихся экономиках. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).
• Мобильная видеореклама переживает бум. Только за год доля показов мобильной видеорекламы увеличилась в 6 раз — с 2,5% в 1 квартале 2014 года до 15% в 1 квартале текущего года. И сегодня на видео приходится более половины всех глобальных доходов от мобильной рекламы на платформе Opera Mediaworks.
• В отдельных регионах мобильная видеореклама растет еще более быстрыми темпами. Например, пользователи в США просматривают больше мобильной видеорекламы, чем в любой другой стране.
• Различные категории рекламодателей также начинают все активнее использовать форматы мобильной видеорекламы. Больше всего на данный вид рекламы тратят производители кино и ТВ-контента, именно на эту категорию приходится и самое большое количество показов видеорекламы. Гораздо больше остальных на мобильную видеорекламу тратят также производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Android
Комментировать!

Вам понравится

Google установила новый рекорд по удалению вредоносных приложений... Google отчиталась об успехах борьбы с вредоносными и некачественными приложениями для Android. За весь прошлый год поисковый гигант заблокировал 100 000 недобросовестных разработчи...
Ассистент Google наконец заговорит по-русски Запущенный в 2016 году виртуальный помощник Google Assistant, пришедший на смену Google Now, в скором времени станет доступен российским пользователям. До этого сервис работал толь...
Google выпустила бесплатный сервис для очистки Android-смартфонов от «мусора»... Google выпустила приложение Files Go, которое совмещает функции файлового менеджера и сервиса для очистки памяти смартфона от ненужных файлов. Files Go предлагает пользователю, как...
Chrome Canary 59 новые эксперименты от Google В октябре прошлого года Google добавила в Chrome Dev и Chrome Canary для Android возможность перенести поисковую строку в нижнюю область экрана. Данная опция под названием Chrome H...
В Chrome Beta 57 появились расширенные настройки кастомных вкладок... Компания Google добавила так называемые кастомные вкладки в браузер Chrome ещё в 2015 году. Суть данной функции заключается в том, что страницы в Chrome могут открываться из других...
Google Maps позволит объединять любимые места в списки... Google объявила о появлении новой функции в Google Maps для Android и iOS, которая позволит создавать списки мест и делиться ими с друзьями. Всего будут доступны три раздела: избра...