Новая рекламная технология позволит следить за каждым!

Сложившаяся ситуация на рынке рекламы не устраивает заказчиков и клиентов, вынужденных искать способы скрыть пестрящую на сайтах рекламу.

Каждый двадцатый посетитель сайта кликает на баннер. Для привлечения ста клиентов при конверсии 5%, необходимо 40 000 показов рекламного объявления. Крупные торговые сети ежемесячно заказывают миллионы показов своих объявлений.

Еще десять лет назад на рынке доминировали тизеры (баннеры), 5 лет назад контекстная реклама начала вырываться вперед.

Что нас ждет в ближайшие годы, как изменится мир рекламы и что делать?

Рынок перегрет, цены на рекламу возросли непомерно, эффективность существенно упала.

Ответом на вопрос: «Что дальше?», может стать технология Programmatic – автоматизированные медийные размещения рекламы с использованием информации о пользователях (big date).

Programmatic

Programmatic

Иногда, такая осведомленность посторонних о нашей деятельности пугает. Google знает о нас очень много. Поисковый сервис запоминает все наши запросы и переходы по рекламным ссылкам. Узнать о своих действиях в поисковике можно по этой ссылке.

Руководствуясь благими побуждениями, корпорации собирают о нас сведения, чтобы предложить нам более релевантные рекламные запросы. На каждого обладателя Google завел дело. Узнать, кем считает нас Гугл, можно по этой ссылке.

Поисковая система запоминает посещенные нами сайты, запущенные программы. В ближайшем будущем, благодаря собранным данным, рекламодатель будет знать больше о нас, чем мы сами. Кстати, отключить шпионаж можно по этой ссылке.

В этом нет ничего необычно, такую судьбу рекламной индустрии футурологи предрекали еще 50 лет назад. Возможным же это стало только сейчас.

Процесс уже запущен, 24 часа в сутки электронные устройств собирают информацию о нас.

В первую очередь тотальной слежке подвергались обеспеченные люди, оснастившие свой дом «умными» холодильниками, стиральными машинами, электропечами.

С распространением планшетов и смартфонов, которые сегодня доступны даже в самых бедных странах Африки и Южной Америки, слежка стала тотальной.

Поисковые системы, социальные сети, программное обеспечение мобильных устройств — все они занимаются активным сбором информации о пользователе. Здесь обладатель смартфона, планшета под управлением iOC или Android может узнать, куда он ходил и ездил в течение года. Услужливый Google чертит красными линями маршрут, используя данные с мобильного устройства.

Маркетологи и специалисты по SMM рекламе говорят: «В ближайшее время традиционная реклама сольется с полезным интересным контентом в единой целое».

Уже сейчас в качестве эксперимента в США привлекаются известные авторы статей, популярные блогеры, учителя. Сам процесс достаточно интересен.

Зайдя на сайт, пользователь изучает полезный контент, в тексте есть меняющиеся рекламные блоки. В зависимости от потребности посетителя в блоке показываются различные товары.

Пенсионерка в статье об уходе за зеркалами прочтет: «Очистите поверхность средством «Чистюля»», менеджер в том же тексте увидит совет: «чисти новым средством «Супер-чистяк»», домохозяйке будет предложено взять баночку «Зеркалочист».

В зависимости от азарта, возраста и потребностей в рекламных блоках сайтах пользователям будут предлагаться лотерейные билеты, мази от артрита или автомобили. Посетители будут видеть только тот товар, который смогут себе позволить купить.

Мир рекламы меняется очень быстро, скоро эти технологии незаметно войдут в нашу жизнь, постепенно заменив традиционную рекламу полностью.

Главный вопрос, звучащий сейчас от представителей бизнеса: «Что делать?»

Единственный совет, который можно дать сегодня: продолжайте вкладывать деньги в полезный контент, именно он останется королем в ближайшее время. Вместе с тем пока нельзя бросать традиционную медийную рекламу. В ближайшее время социальные сети претерпят значительные изменения, реклама в них станет дороже и более прибыльной.

Грядут перемены, в ближайшее время все изменится, надо быть готовым к этому и вовремя перестать цепляться за старое. Есть единое мнение, с которым согласны все специалисты: «Не переставайте отслеживать происходящее, будьте начеку!»

 

1 star2 star3 star4 star5 star (3 голос, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...
Новости
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*