Идеальный для продвижения сайта контент

По сути дела, пользователь приходит в интернет либо за информацией, либо за развлечениями, либо за общением. Это и есть то, что составляет контент большинства ресурсов в сети. При этом сейчас уже почти не осталось только информационных или исключительно развлекательных сайтов. Почти везде можно узнать что-то новенькое и сразу же обсудить это с другими пользователями. Такой подход к формированию контента позволяет использовать новые методы продвижения web сайтов — оптимизацию текстов и картинок, SMO и другие.

Так каким же должно быть наполнение ресурса, чтобы работа по его раскрутке была результативной? Для начала, следует предложить посетителям нечто действительно интересное и полезное. Как вы думаете, что сделает пользователь, который осуществляет поиск в сети,  по ключевому слову приходит на ваш сайт и не находит там ничего, что могло бы ему помочь? Совершенно верно — он покинет сайт и больше к вам не придет. В этот момент вы, возможно, потеряете очередного клиента. Помня об этом, не пожалейте времени, желания и средств на создание качественного контента. Во всяком случае, для привлечения хорошего копирайтера уж точно понадобится меньше денег, чем для разработки сайтов, а Москва и Петербург в этом смысле  — даже более выгодные варианты, потому что здесь много журналистов и просто отлично пишущих людей, готовых создавать контент за умеренные гонорары в свободное от основной работы время.

Если уж вы беретесь за разработку какой-то темы, делайте это постоянно. Никому не будет интересна поверхностная информация, и без вас размноженная в интернете в большом количестве. Увлеченно и подробно рассказывайте о той отрасли, в которой работает ваша компания, следите за тем, что происходит на рынке в целом, не зацикливайтесь только на своих корпоративных новостях. Пользователям будет интересно, если вы будете делать профессиональные обзоры, публиковать эксклюзивные интервью с экспертами и репортажи со специализированных выставок и конференций. В конце концов, создав имидж компании как команды опытных и компетентных профи, вы завоюете доверие посетителей и получите в итоге больше лояльных клиентов.

Следите также за тем, чтобы ваша лента новостей достаточно регулярно обновлялась. Это необходимо для того, чтобы поддерживать постоянный интерес у посетителей, и для поисковых машин, которые охотнее имеют дело с «живыми» сайтами.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Артем Парасочка

Артем Парасочка
Администратор сайта. Увлекаюсь сайтами, SEO, яблочной продукцией, облаками и немецкими автомобилями. Люблю все синхронизировать и оптимизировать. Окончил ТГПИ.