Yahoo отказывается от Toolbar для Chrome и других продуктов

Политика корпорации Yahoo в последние два года оставалась неизменной: курс на сокращение менее важных программных продуктов ради более востребованных пользователями предложений. Уходящий год был ознаменован крупными инвестициями в связь, поисковые сервисы и цифровой контент.

Yahoo отказывается от Toolbar для Chrome и других продуктов

Yahoo отказывается от Toolbar для Chrome и других продуктов

В компании убеждены, что жертвы в угоду ускоренной окупаемости вложенных средств не напрасны и такая оптимизация принесет только пользу, как самой корпорации, так и пользователям.
В общей сложности за указанный срок было закрыто более 60 продуктов. Напомним лишь наиболее свежие изменения последнего сезона и намечаемые в следующем году.

Уже начались закрытия региональных медиа-сайтов. Их новости можно будет просмотреть в ленте основных новостей Yahoo, на главную страницу которой система автоматически отсылает читателей.
С 18 декабря стали исчезать страницы Yahoo в некоторых испаноговорящих странах Южной Америки. Теперь колумбийцы, чилийцы, венесуэльцы и перуанцы «будут собираться» на домашней странице Yahoo en Espaсol.

С 22 декабря подобные изменения затронули Грецию, Румынию и Южную Африку. Далее на очереди Индонезия, Малайзия и Вьетнам.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Браузер
Комментировать!

Автор: Walter White

Walter White
Последние несколько лет я активно избавлялся от собственности, отдавая и продавая все, что у меня было, — от мебели и вещей до недвижимости и компаний. Для достижения идеала мне оставалось избавиться от самой крупной части своего имущества — 12%-й доли «ВКонтакте».

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*