Tumblr запускает рекламу установки приложений

Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», который позволит издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.

Блоки рекламы установки выглядят как маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате.

Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении, которая при нажатии будет направлять пользователей в App Store или Play Store для скачивания или предлагать открыть приложение, если пользователь уже установил его.

Технология позволяет Tumblr таргетировать объявления на основе интересов, в том числе опыта в Tumblr, местонахождения и пола.

Представители Tumblr пока не оглашают стоимость объявлений, так как еще тестируют различные модели ценообразования.

Так как объявления на самом деле являются сообщениями, им можно поставить «like» и поделился ими в сети Tumblr с помощью механизма реблоггинга. Изначально объявления видят только пользователи мобильных устройств, но, когда они делятся контентом, его может увидеть любой пользователь Tumblr, в том числе с десктопа.

Первые объявления от таких издателей, как GREE (игры League of War, Knights & Dragons), Big Fish (Gummy Drop), и Betaworks (игра TwoDots) будут представлены в виде фотосетов и GIF, но это не предел творчества, — объясняет менеджер креативной стратегии Tumblr Макс Себела (Max Sebela).

В Tumblr считают, что сочетание спонсируемых объявлений и рекламы мобильных объявлений подходит его интернет-сообществу. 65% пользовательской базы Tumblr используют сервис с мобильных устройств. В целом, сеть насчитывает 400 миллионов уникальных посетителей в месяц, а мобильные пользователи ежедневно осуществляют около 7 сеансов. Общая мобильная вовлеченность также выросла на 84% по сравнению с прошлым годом.

Нововведение Tumblr пока находится в пилотном режиме и будет протестировано в нескольких различных форматах, чтобы увидеть реакцию сообщества.

По данным ComScore, Tumblr имеет большую игровую аудиторию. Пользователи, которые используют игровые приложения, потребляют в Tumblr в 5 раз больше контента, чем остальные пользователи сайта.

Реклама установки приложений — большой бизнес для конкурирующих социальных сетей. В Facebook на мобильные объявления и рекламу установки в настоящее время приходится 66% общего дохода от рекламы. Twitter, которые вслед за Facebook внедрил рекламу установки в начале этого года, большую часть доходов от рекламы (85%) получает с мобильных устройств.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...