Tumblr запускает рекламу установки приложений

Сервис микроблогов Tumblr запустил новый мобильный рекламный функционал под названием «Спонсируемые приложения Tumblr», который позволит издателям приложений привлекать пользователей социальных блогов в iTunes App Store и Google Play для загрузки новых приложений.

Блоки рекламы установки выглядят как маленькие карточки, похожие на сообщения, появляющиеся в новостной ленте Facebook или хронике Twitter. Также они похожи на спонсируемые сообщения в блоге, которые не ограничены в формате.

Объявления будут включать в себя кнопку установки приложения в спонсируемом сообщении, которая при нажатии будет направлять пользователей в App Store или Play Store для скачивания или предлагать открыть приложение, если пользователь уже установил его.

Технология позволяет Tumblr таргетировать объявления на основе интересов, в том числе опыта в Tumblr, местонахождения и пола.

Представители Tumblr пока не оглашают стоимость объявлений, так как еще тестируют различные модели ценообразования.

Так как объявления на самом деле являются сообщениями, им можно поставить «like» и поделился ими в сети Tumblr с помощью механизма реблоггинга. Изначально объявления видят только пользователи мобильных устройств, но, когда они делятся контентом, его может увидеть любой пользователь Tumblr, в том числе с десктопа.

Первые объявления от таких издателей, как GREE (игры League of War, Knights & Dragons), Big Fish (Gummy Drop), и Betaworks (игра TwoDots) будут представлены в виде фотосетов и GIF, но это не предел творчества, — объясняет менеджер креативной стратегии Tumblr Макс Себела (Max Sebela).

В Tumblr считают, что сочетание спонсируемых объявлений и рекламы мобильных объявлений подходит его интернет-сообществу. 65% пользовательской базы Tumblr используют сервис с мобильных устройств. В целом, сеть насчитывает 400 миллионов уникальных посетителей в месяц, а мобильные пользователи ежедневно осуществляют около 7 сеансов. Общая мобильная вовлеченность также выросла на 84% по сравнению с прошлым годом.

Нововведение Tumblr пока находится в пилотном режиме и будет протестировано в нескольких различных форматах, чтобы увидеть реакцию сообщества.

По данным ComScore, Tumblr имеет большую игровую аудиторию. Пользователи, которые используют игровые приложения, потребляют в Tumblr в 5 раз больше контента, чем остальные пользователи сайта.

Реклама установки приложений — большой бизнес для конкурирующих социальных сетей. В Facebook на мобильные объявления и рекламу установки в настоящее время приходится 66% общего дохода от рекламы. Twitter, которые вслед за Facebook внедрил рекламу установки в начале этого года, большую часть доходов от рекламы (85%) получает с мобильных устройств.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...