Facebook обновил Правила и Условия и приступил к тестированию кнопки «Покупки» в отдельных регионах

Представители Facebook официально уведомили пользователей о том, что социальная сеть обновила Политику управления данными и Правила в отношении файлов «cookie», раздел Основы конфиденциальности, а также внесла ряд улучшений в рекламу.

Все изменения вступят в силу, начиная с 1 января 2015 года. Это сделано для того, чтобы разъяснить пользователям отдельные моменты, связанные с использованием их персональных данных.

«Используя наши сервисы после 1 января 2015 года, вы соглашаетесь с нашими обновленными условиями использования, политикой использования данных и политикой в отношении файлов «cookie», а также с просмотром рекламы на основании приложений и сайтов, которые вы используете. Ниже приведена более подробная информация об этих обновлениях и о том, как контролировать рекламу, которую вы видите», – сообщается на странице справки.

Существенные обновления претерпели настройки отображения рекламы на различных устройствах. «Многие из вас сообщали, что может быть трудно контролировать тип отображаемой рекламы при использовании нескольких устройств и браузеров. Раньше при отключении определенных видов рекламы на ноутбуке эти настройки могли не применяться для рекламы, отображаемой на телефоне. Мы знаем, что многие люди пользуются несколькими телефонами, планшетами или браузерами для доступа к Facebook, поэтому будет удобно выбрать настройки один раз, чтобы они применялись на всех устройствах», – поясняют представители социальной сети. Желающие могут отключить отображение рекламы при помощи Альянса цифровой рекламы или же, воспользовавшись элементами управления iOS и Android. В случаях, когда пользователь сообщает, что не хочет видеть подобную рекламу, параметр автоматически применяется ко всем устройствам, используемым для доступа к Facebook.

Также социальная сеть начала запуск функционала рекламные предпочтения для ряда европейских стран.

Еще одним важным анонсом стало сообщение о запуске тестирования в некоторых регионах кнопки «Покупки». Она помогает пользователям приобретать продукты ряда компаний, не покидая Facebook’а. В настоящее время представители социальной сети разрабатывают инфраструктуру для проведения транзакций.

В середине ноября 2014 года Facebook упростила и на две трети сократил описание использования данных из-за опасений, что пользователи не понимают ее политику. Новая политика содержит всего 2700 слов против 9000 ранее. Новое положение содержит больше данных о том, как Facebook отслеживает пользователей. Например, Facebook может собирать информацию о местоположении пользователей с помощью своих мобильных приложений через GPS, Bluetooth или Wi-Fi сети. При осуществлении покупок в Facebook сеть собирает контактные данные, информацию о кредитной карте и адресе доставки.

«Передача сведений о пользователях Facebook без их выраженного согласия, в особенности информации, полученной из личных сообщений, безусловно, вызовет негативную реакцию со стороны интернет-сообщества. Уже сейчас все большее число юзеров минимизирует объем персональных данных, размещаемых в социальных сетях и других аналогичных сервисах, чтобы обезопасить себя от несанкционированного разглашения информации. В свете этого тренда новая политика руководства Facebook будет способствовать оттоку пользователей, не говоря о том, что передача личных сведений третьим лицам нарушает конституционные принципы неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны и может иметь неблагоприятные юридические последствия. Тайна частной переписки также охраняется законодательством, в том числе и уголовным, и ее распространение, конечно, будет являться прямым нарушением прав пользователей», – комментирует решение руководства Facebook исполнительный директор REG.RU Светлана Лиенко.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.