Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают о них.

Бренды и их маркетинговые команды получили возможность глубоко погрузиться в Facebook и измерить общественное мнение благодаря маркетинговой программе под названием Grapevine (Виноградная лоза). Будет ли бренд приглашен в программу, зависит от его финансового состояния. «Рекламодатели, которые тратят миллионы долларов на рекламные кампании и полмиллиона за одно объявление, — вот кто имеет доступ», — сообщил источник Adweek. С Grapevine работают те же бренды, которым Facebook помогает индивидуальными маркетинговыми семинарами.

В Facebook заявляют, что социальная сеть не обменивается информацией с рекламодателями, которые могли бы идентифицировать отдельного пользователя, поэтому все маркетинговые отчеты являются анонимными.

Инструмент похож на то, что Twitter делает со своим «пожарным шлангом» твитов, просеивая поток информации для отслеживания общественного мнения.

Grapevine в конечном итоге может стать гигантской фокус-группой для брендов, позволяя им точно узнать, что пользователи думают о них и их продукции. Поток общественного мнения будет ключевым компонентом для брендов при планировании их праздничных кампаний не только в интернете, но и на телевидении.

Facebook уже имеет аналогичную программу для анализа настроений, открытую для некоторых медиа-партнеров вроде BuzzFeed, которые использовали ее для оценки отношения общественности к выборам.

Месяцем ранее представители Facebook объявили об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...