Facebook позволяет элитным брендам увидеть мнение пользователей о них

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дает избранным брендам эксклюзивный доступ к информации, полученной от 1,3 миллиарда пользователей. Благодаря комментариям и прочим видам социальной активности, крупнейшие рекламодатели узнают, что потребители действительно думают о них.

Бренды и их маркетинговые команды получили возможность глубоко погрузиться в Facebook и измерить общественное мнение благодаря маркетинговой программе под названием Grapevine (Виноградная лоза). Будет ли бренд приглашен в программу, зависит от его финансового состояния. «Рекламодатели, которые тратят миллионы долларов на рекламные кампании и полмиллиона за одно объявление, — вот кто имеет доступ», — сообщил источник Adweek. С Grapevine работают те же бренды, которым Facebook помогает индивидуальными маркетинговыми семинарами.

В Facebook заявляют, что социальная сеть не обменивается информацией с рекламодателями, которые могли бы идентифицировать отдельного пользователя, поэтому все маркетинговые отчеты являются анонимными.

Инструмент похож на то, что Twitter делает со своим «пожарным шлангом» твитов, просеивая поток информации для отслеживания общественного мнения.

Grapevine в конечном итоге может стать гигантской фокус-группой для брендов, позволяя им точно узнать, что пользователи думают о них и их продукции. Поток общественного мнения будет ключевым компонентом для брендов при планировании их праздничных кампаний не только в интернете, но и на телевидении.

Facebook уже имеет аналогичную программу для анализа настроений, открытую для некоторых медиа-партнеров вроде BuzzFeed, которые использовали ее для оценки отношения общественности к выборам.

Месяцем ранее представители Facebook объявили об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...