Google не планирует обновление алгоритма PageRank

Google не планирует обновление алгоритма ссылочного ранжирования Page Rank.

В прошлом месяце, во время видеоконференции Webmaster Hangout специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google больше не планирует обновлять тулбарный PageRank. Он сказал: «Мы не обновляли PageRank уже больше года и, вероятно, не будем обновлять его в будущем — по крайней мере, тулбарный PageRank…». Этот момент можно увидеть на видео, начиная с 20:30:

На днях эта тема опять была поднята в обсуждении на форуме Google Webmaster Help. В этот раз Джон Мюллер ответил: «Я бы не использовал PageRank или ссылки в качестве метрик. В последний раз мы обновили PageRank более года назад (насколько я помню) и у нас нет планов по поводу его дальнейших обновлений. Подумайте над тем, что бы вы хотели, чтобы пользователи делали на вашем сайте, и подберите подходящие метрики для этих действий».

Он также сослался на пост в Google Webmaster Central Blog за 2011 год под названием «За пределами PageRank: Выбор действующих метрик». В этом посте Сьюзан Москва (Susan Moskwa) говорила о фокусе на таких вещах, как показатели конверсии, показатели отказов и CTR, а не PageRank.

На самом деле, последнее обновление алгоритма PageRank было произведено менее года назад – 6 декабря 2013 года. Даже этот апдейт был результатом некоторых других изменений, а не действительно обновлением с целью увеличения полезности PageRank.

Если не брать его в расчёт, то последнее полноценное обновление было произведено около двух лет назад. И намного больше времени прошло с того момента, когда бо́льшая часть специалистов в отрасли решила, что PageRank является легитимной метрикой.

Напомним, что руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в августе 2013 года сказал: «Открою вам один секрет: в браузере Chrome нет встроенной панели, измеряющей PageRank. Кроме того, насколько мне известно, Internet Explorer 10 не поддерживает Панель инструментов Google в рамках инициативы Microsoft под названием «add-in free experience». Таким образом, если IE 10 приобретёт значительную популярность, Google Toolbar перестанет использоваться массово. Только в таком случае мы сможем сказать себе: «Хорошо, раз эта функция больше не востребована пользователями, то и нам не следует поддерживать её».

В октябре 2013 года Мэтт Каттс предположил, что пользователи не увидят обновление тулбарного PageRank до конца года. Однако в декабре 2013 обновление всё же состоялось в последний раз.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...