Google не планирует обновление алгоритма PageRank

Google не планирует обновление алгоритма ссылочного ранжирования Page Rank.

В прошлом месяце, во время видеоконференции Webmaster Hangout специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) сообщил, что Google больше не планирует обновлять тулбарный PageRank. Он сказал: «Мы не обновляли PageRank уже больше года и, вероятно, не будем обновлять его в будущем — по крайней мере, тулбарный PageRank…». Этот момент можно увидеть на видео, начиная с 20:30:

На днях эта тема опять была поднята в обсуждении на форуме Google Webmaster Help. В этот раз Джон Мюллер ответил: «Я бы не использовал PageRank или ссылки в качестве метрик. В последний раз мы обновили PageRank более года назад (насколько я помню) и у нас нет планов по поводу его дальнейших обновлений. Подумайте над тем, что бы вы хотели, чтобы пользователи делали на вашем сайте, и подберите подходящие метрики для этих действий».

Он также сослался на пост в Google Webmaster Central Blog за 2011 год под названием «За пределами PageRank: Выбор действующих метрик». В этом посте Сьюзан Москва (Susan Moskwa) говорила о фокусе на таких вещах, как показатели конверсии, показатели отказов и CTR, а не PageRank.

На самом деле, последнее обновление алгоритма PageRank было произведено менее года назад – 6 декабря 2013 года. Даже этот апдейт был результатом некоторых других изменений, а не действительно обновлением с целью увеличения полезности PageRank.

Если не брать его в расчёт, то последнее полноценное обновление было произведено около двух лет назад. И намного больше времени прошло с того момента, когда бо́льшая часть специалистов в отрасли решила, что PageRank является легитимной метрикой.

Напомним, что руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в августе 2013 года сказал: «Открою вам один секрет: в браузере Chrome нет встроенной панели, измеряющей PageRank. Кроме того, насколько мне известно, Internet Explorer 10 не поддерживает Панель инструментов Google в рамках инициативы Microsoft под названием «add-in free experience». Таким образом, если IE 10 приобретёт значительную популярность, Google Toolbar перестанет использоваться массово. Только в таком случае мы сможем сказать себе: «Хорошо, раз эта функция больше не востребована пользователями, то и нам не следует поддерживать её».

В октябре 2013 года Мэтт Каттс предположил, что пользователи не увидят обновление тулбарного PageRank до конца года. Однако в декабре 2013 обновление всё же состоялось в последний раз.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...
Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...