ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств.

В рамках программы агентство намерено расширить список партнёров, которые будут предоставлять ComScore данные относительно эффективности и степени проникновения к потребителям мобильной видеорекламы, включая рекламу в приложениях и в браузерах. Официальными партнёрами ComScore станут: AdColony, Addictive Mobility, BrightRoll, IgnitionOne, Kargo, Kiip, Netmining, NinthDecimal, Rhythm, RUN и Tremor Video.

Впервые сервис validated Campaign Essentials (vCE) агентство исследований и аналитики представило клиентам осенью 2012 года. Validated Campaign Essentials позволяет оценить суммарный рейтинг просмотров рекламы для кампаний с использованием видео. Статистика учитывает социально-демографические характеристики и поведенческие особенности аудитории. Сервис позволяет проанализировать охват аудитории, популярность рекламной кампании с учётом реального числа просмотров ролика. Позднее аналогичный инструмент был запущен и для оценки мобильных рекламных видеокампаний.

«Чтобы обеспечить максимально точные и комплексные измерения показателей эффективности мобильных рекламных кампаний, необходимо измерять эффективность видеорекламы, встроенной в приложения, а также рекламы в браузерах. Однако измерения эффективности и видимости рекламы в приложении является гораздо более сложным процессом, чем, к примеру, измерение эффективности и видимости рекламы мобильных браузерах. Мы всегда стремились предоставлять медиа-баерам самую точную и детальную статистику. Вот почему ComScore поддерживает прочные партнерские отношения с ведущими мобильными медиа-агентствами. Используя возможности VCE Mobile, а также данные партнёров, ComScore намерено обеспечить своих клиентов всеми необходимыми данными. Это позволит уверенно принимать грамотные решения при закупке мобильного рекламного инвентаря. В конечном сёте, такой подход поможет мобильной рекламной экосистеме в полной мере реализовать свой потенциал», — комментирует Энн Хантер (Anne Hunter), старший вице-президент по развитию глобальных стратегий маркетинга ComScore.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.