ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств.

В рамках программы агентство намерено расширить список партнёров, которые будут предоставлять ComScore данные относительно эффективности и степени проникновения к потребителям мобильной видеорекламы, включая рекламу в приложениях и в браузерах. Официальными партнёрами ComScore станут: AdColony, Addictive Mobility, BrightRoll, IgnitionOne, Kargo, Kiip, Netmining, NinthDecimal, Rhythm, RUN и Tremor Video.

Впервые сервис validated Campaign Essentials (vCE) агентство исследований и аналитики представило клиентам осенью 2012 года. Validated Campaign Essentials позволяет оценить суммарный рейтинг просмотров рекламы для кампаний с использованием видео. Статистика учитывает социально-демографические характеристики и поведенческие особенности аудитории. Сервис позволяет проанализировать охват аудитории, популярность рекламной кампании с учётом реального числа просмотров ролика. Позднее аналогичный инструмент был запущен и для оценки мобильных рекламных видеокампаний.

«Чтобы обеспечить максимально точные и комплексные измерения показателей эффективности мобильных рекламных кампаний, необходимо измерять эффективность видеорекламы, встроенной в приложения, а также рекламы в браузерах. Однако измерения эффективности и видимости рекламы в приложении является гораздо более сложным процессом, чем, к примеру, измерение эффективности и видимости рекламы мобильных браузерах. Мы всегда стремились предоставлять медиа-баерам самую точную и детальную статистику. Вот почему ComScore поддерживает прочные партнерские отношения с ведущими мобильными медиа-агентствами. Используя возможности VCE Mobile, а также данные партнёров, ComScore намерено обеспечить своих клиентов всеми необходимыми данными. Это позволит уверенно принимать грамотные решения при закупке мобильного рекламного инвентаря. В конечном сёте, такой подход поможет мобильной рекламной экосистеме в полной мере реализовать свой потенциал», — комментирует Энн Хантер (Anne Hunter), старший вице-президент по развитию глобальных стратегий маркетинга ComScore.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...
Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...