ComScore запускает партнёрскую программу на базе функционала validated Campaign Essentials

Компания ComScore объявила о запуске партнёрской программы на базе функционала validated Campaign Essentials для мобильных устройств.

В рамках программы агентство намерено расширить список партнёров, которые будут предоставлять ComScore данные относительно эффективности и степени проникновения к потребителям мобильной видеорекламы, включая рекламу в приложениях и в браузерах. Официальными партнёрами ComScore станут: AdColony, Addictive Mobility, BrightRoll, IgnitionOne, Kargo, Kiip, Netmining, NinthDecimal, Rhythm, RUN и Tremor Video.

Впервые сервис validated Campaign Essentials (vCE) агентство исследований и аналитики представило клиентам осенью 2012 года. Validated Campaign Essentials позволяет оценить суммарный рейтинг просмотров рекламы для кампаний с использованием видео. Статистика учитывает социально-демографические характеристики и поведенческие особенности аудитории. Сервис позволяет проанализировать охват аудитории, популярность рекламной кампании с учётом реального числа просмотров ролика. Позднее аналогичный инструмент был запущен и для оценки мобильных рекламных видеокампаний.

«Чтобы обеспечить максимально точные и комплексные измерения показателей эффективности мобильных рекламных кампаний, необходимо измерять эффективность видеорекламы, встроенной в приложения, а также рекламы в браузерах. Однако измерения эффективности и видимости рекламы в приложении является гораздо более сложным процессом, чем, к примеру, измерение эффективности и видимости рекламы мобильных браузерах. Мы всегда стремились предоставлять медиа-баерам самую точную и детальную статистику. Вот почему ComScore поддерживает прочные партнерские отношения с ведущими мобильными медиа-агентствами. Используя возможности VCE Mobile, а также данные партнёров, ComScore намерено обеспечить своих клиентов всеми необходимыми данными. Это позволит уверенно принимать грамотные решения при закупке мобильного рекламного инвентаря. В конечном сёте, такой подход поможет мобильной рекламной экосистеме в полной мере реализовать свой потенциал», — комментирует Энн Хантер (Anne Hunter), старший вице-президент по развитию глобальных стратегий маркетинга ComScore.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...