Google AdWords запустил новую вкладку «Диагностика» в Merchant Center

Сервис контекстной рекламы Google AdWords объявил о запуске новой вкладки «Диагностика» в Merchant Center. Нововведение представляет собой общую сводку об ошибках по аккаунту в Google Покупках, включая все товары и фиды, и призвано облегчить выявление проблем в указанных областях.

11183.jpg

Вкладка «Диагностика» заменила страницу «Качество фидов». Она также включает новые инструменты отчётности:

  • Просмотр истории статусов товаров. Эта опция позволяет выявить и исследовать изменения, которые привели к отклонениям товара и изменениям трафика в прошлые периоды.
  • Доступный для скачивания отчёт содержит все товары, не соответствующие требованиям и причины их отклонения.
  • Метрики трафика и воздействия, помогающие определить количество товаров, на которые повлияли указанные ошибки в данных.

Более подробная информация о нововведения доступна (на русском языке) в Справочном центре Google AdWords.

Напомним, что в на прошлой неделе в рекламном сервисе появилось сразу два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.

А на днях Google также добавил новые диаграммы для демографической отчётности и расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях в AdWords.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...