Forrester: маркетологи напрасно тратят ресурсы на Facebook и Twitter

Новый отчет компании Forrester Research «Стратегии социальных отношений, которые работают» показал, что маркетологи напрасно обращаются к лидерам социальных медиа — Facebook и Twitter — в попытке установить прочные связи с потребителями. На самом деле очень мало людей видят сообщения от топовых брендов на Facebook и Twitter, поэтому фокусировка на социальных сетях может быть пустой тратой времени, денег и ресурсов.

«Facebook и Twitter не предлагают таких отношений, к которым стремятся маркетинговые лидеры», — пишет вице-президент и главный аналитик Forrester Нейт Эллиот (Nate Elliott). — «Тем не менее, большинство брендов все еще используют эти сайты в качестве центрального элемента своих социальных усилий, тем самым тратя значительные финансовые, технологические и человеческие ресурсы в социальных сетях, не обладающих ценными свойствами».

По данным агентства Ogilvy по состоянию на февраль 2014, сообщения ведущих мировых брендов в Facebook достигли лишь 2% своих поклонников. С тех пор, вероятно, показатели снизились еще больше. Вовлеченность на еще более низком уровне: только 0,073% поклонников топ-брендов в Facebook взаимодействовали с каждым сообщением бренда; в Твиттере этот показатель составляет 0,035%.

Вместо того, чтобы тратить социальный капитал на Facebook и Twitter, брендам стоит добавлять соответствующие сообщества на своих сайтах. Опрос Forrester показал, что взрослые пользователи в три раза более склонны посещать сайт бизнеса, а не его страницу в Facebook.

В качестве примера Эллиот привел социальный микросайт Sony PlayStation — GreatnessAwaits.com, который собрал социальные сообщения от 75 тысяч лояльных пользователей. Сайт привлек 4,5 млн визитов длительностью четыре минуты каждый и помог успешному запуску PlayStation 4.

Отчет Forrester не отвергает все социальные медиа, а рекомендует обратиться к социальным сетям с более высокой вовлеченностью в бренд, вроде Instagram и Pinterest. Данные Forrester показывают, что сообщения ведущих мировых брендов в Instagram показывают уровень вовлеченности каждого пользователя в 58 раз выше, чем в Facebook, и в 120 раз выше, чем в Twitter.

В выпуске подкаста «Общественный Медиа-маркетинг» с Майклом Стелзнером (Michael Stelzner), специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) сказала, что число новостей, которые в конкретный момент времени показываются активному пользователю в ленте новостей, достигло полутора тысяч. Как правило, пользователям в большей степени интересен некоммерческий и небрендированный контент.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...