Google Analytics расширил функционал Торговых кампаний

Google Analytics объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний. Он включает отчёт «Статистика аукционов»; обновлённый процент полученных показов в поисковой сети; сегментацию по устройству/ времени; столбцы симулятора ставок; уплощённый вид товарных групп.

Отчёт «Статистика аукционов» (auction insights report) позволяет рекламодателям сравнить производительность Торговых объявлений (PLA) с объявлениями других рекламодателей, принимающих участие в тех же аукционах.

auction-insights_1411194.jpg

С помощью процента полученных показов (impression share), частоты пересечения (overlap rate) и процента выигрышей (outranking share) пользователи сервиса смогут увидеть тенденции среди своих конкурентов в отрасли и стратегические возможности для улучшения стратегий назначения ставок.

Показатель процента полученных показов в поисковой сети (search impression share) был обновлён. Теперь он более согласован с текстовыми объявлениями.

«Вы можете анализировать свою долю показов рекламы с необходимой вам детализацией с помощью процента показов в поисковой сети на вкладке «Быстрая статистика» (Dimensions)», — сказал продакт-менеджер Google Shopping Димитрис Меретакис (Dimitris Meretakis). «С помощью процента потерянных показов в поиск.сети (бюджет) (Lost IS (budget)) вы будете знать, какие кампании ограничены низким бюджетом; с помощью процента потерянных показов в поиск.сети (рейтинг) (Lost IS (rank)) вы увидите, каким кампаниям нужна дальнейшая оптимизация. Обратите внимание, что теперь мы подсчитываем процент показа в поисковой сети на уровне учётной записи, и вы можете заметить изменение процента показов за период с октября по ноябрь».

search-impression_1411194.jpg

Среди других нововведений – возможность сегментации показов по устройству и времени. С её помощью рекламодатели смогут, например, увидеть, получили ли их конкуренты больше мобильных показов за определённый период, чем они.

1119c.jpg

Столбцы симулятора ставок (bid simulator) показывают, какие результаты можно получить при назначении разных ставок.

1119d.jpg

Что касается последнего из заявленных нововведений – уплощённого вида товарных групп – он представляет собой ещё один способ анализа производительности, позволяя сортировать товарные группы внутри группы объявлений, основанной на данных о производительности, и легко определить, какие из них нужно оптимизировать.

e.jpg

Напоминаем, что в сентябре этого года Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчёт, призванный помочь в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчёта из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса.

В начале ноября Google объявил о выводе из беты инструмента Enhanced Ecommerce в Google Analytics и запуске нового отчёта о Торговых компаниях (Shopping Campaigns report) в разделе AdWords в GA для рекламодателей, работающих в сфере электронной торговли.

А на прошлой неделе Google Analytics объявил о запуске бета-версии отслеживания кампаний, направленных на увеличение загрузки приложений для iOS. Детализированная отчётность по кампаниям будет доступна непосредственно в интерфейсе GA. Новый функционал будет запущен для всех пользователей сервиса в течение ближайших нескольких недель.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...