Платформа SHIFT, маркетинговый партнер Facebook, интегрировалась с Atlas

Важный маркетинговый партнер Facebook, платформа SHIFT, полностью интегрировалась с рекламной платформой Atlas. Это значит, что теперь клиенты получили возможность управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса SHIFT, ключевая статистика по кампаниями будет заимствоваться из Atlas.

«Рекламный инвентарь не должен ограничиваться только размещением на таких площадках, как: Facebook, Twitter и LinkedIn. Сегодня мы обслуживаем объявления, которые размещаются как веб, так и в мобильной среде. И эта реклама не должна быть ограничена одними только показами внутри приложений, разработанных для Facebook», — комментирует Джеймс Бороу (James Borow), CEO SHIFT.

Сегодня в компании SHIFT работает более 100 сотрудников, a клиентами маркетинговой платформы являются такие бренды, как: AT&T, American Express и Unilever.

«Именно так должно выглядеть новое поколение рекламных платформ. Мы таргетируем рекламу на конкретных людей, не на cookie. За счёт этого мы способны достигать рекламным сообщением пользователей любых устройств: вне зависимости от того, проверяют они ленты на Facebook’е или в Twitter’е, или же взаимодействуют с игровым приложением Angry Birds. Это огромный шаг вперед для рекламодателей» , — добавляет Джеймс Бороу.

29 сентября 2014 глава Atlas, принадлежащей компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы — Atlas. Разработчики перестроили сервис для соответствия актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных устройств и установлению связи между онлайн-показами и оффлайн-покупками.

People-based маркетинг, который предоставляет Atlas, решает эти проблемы. Он помогает маркетологам достигать людей через различные устройства и платформы. С его помощью можно легко решить проблему эффективности рекламы на различных устройствах за счёт настройки таргетинга и измерения производительности. Теперь Atlas также может подключить онлайн-кампании к оффлайн-продажам, в конечном счете, подтверждая реальное влияние цифровых кампаний на управление поэтапным охватом и новыми продажами.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...
Новый MacBook Pro — шаг назад или вперед? Современные высокие технологии для того и создаются, чтобы помогать людям в повседневной жизни. К ним можно спокойно приписать и ноутбуки, планшеты, а также смартфоны. Согласитесь,...
Почему не запускается компьютер Любой владелец компьютера может столкнуться с проблемой при его запуске. Если вы оказались в числе этих людей – не пугайтесь раньше времени. Компьютер может не включаться по разным...
Почему возникает необходимость ремонта струйных принтеров?... Все узлы компьютера со временем выходят из строя. Особенно часто это происходит с устройствами вывода информации, ведь они отличаются сложной конструкцией. С их поломками может спр...