GA запускает бета-версию отслеживания кампаний по установкам приложений для iOS

Google Analytics объявил о запуске бета-версии отслеживания кампаний, направленных на увеличение загрузки приложений для iOS. Детализированная отчётность по кампаниям будет доступна непосредственно в интерфейсе GA. Новый функционал будет запущен для всех пользователей сервиса в течение ближайших нескольких недель.

Оптимизация маркетинговых программ по установке приложений для iOS

Метрики установок – это хороший способ измерить производительность маркетинговых кампаний. Однако не все маркетинговые усилия гарантируют одинаковое количество и качество пользователей.

Отслеживание кампаний позволяет определить, какие кампании и источники направляют пользователей к приложению. С помощью новой отчётности онлайн-маркетологи увидят производительность одного источника по сравнению с другим, что поможет оптимизировать маркетинговые затраты. Также у них будет возможность углубиться в выбранный маркетинговый канал и посмотреть, как соотносится производительность кампаний и рекламных объявлений.

Например, одни пользователи пришли из источника X, использовали приложение один раз и больше к нему не возвращались. В то же время, пользователи из источника Y использовали приложение в течение 8 месяцев и генерировали по $68 дохода каждый.

С помощью инструмента сегментации в GA маркетологи смогут комбинировать метрики показателей после загрузки приложений с каналами приобретения пользователей по всем отчётам Google Analytics и улучшить процесс принятия решений по своим маркетинговым программам.

Screen Shot 2014-11-12 at 9.23.17 PM.jpg

Помимо установок

Сертифицированный партнёр Google Analytics Info Trust уже убедился, что новый функционал помогает измерять и оптимизировать производительность кампаний по установке приложений.

«Многие из наших клиентов имеют мобильные приложения, которые генерируют больше трафика и вовлечения, чем их десктопные продукты. Целью этих компаний является постоянное возвращение пользователей к приложениям и увеличение их вовлечённости посредством более релевантных статей и продуктов, увеличение количества подписок или покупок. Понимание, какие маркетинговые кампании приводят пользователей iOS к установкам приложений, и что они делают после установки, – критично для принятия решений по распределению маркетинговых бюджетов», — прокомментировал новый функционал в Google Analytics Амин Шавки (Amin Shawki), менеджер по аналитике, InfoTrust.

Мобильные рекламные сети, интегрированные с новой отчётностью в Google Analytics, включают Aakri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy. По словам представителя компании, их количество будет увеличиваться.

Новый функционал дополняет существующие инструменты измерения для кампаний по установкам приложений для Android.

Настроить отслеживание кампаний по установкам мобильных приложений для iOS можно с помощью пошаговой инструкции в Справочной службе Google Analytics.

Напомним, что возможность проведения кампаний, направленных на увеличение количества загрузок приложений для iOS и Android, появилась в мобильной рекламной сети AdMob в июне 2014 года. В то же время AdMob в режиме беты начала поддерживать функционал внедрения глубоких ссылок на контент приложений в рекламные объявления.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт iPhone 8 Сервисный центр предлагает качественный ремонт iPhone 8 по ссылке hitechs.com.ua на самых привлекательных для заказчика условиях. Современная техника, производимая известной компан...
Обзор Pineng pn-963 (10000 mah): отзывы и где лучше купить... Pineng - это большая и известная компания портативных батарей в Азии, Европе и Океании. Предоставление клиенту действительно настоящего power bank - это показать покупателю всю под...
Почему многие компании предпочитают заказать хостинг за рубежом... В настоящее время на работу любого сайта в интернете оказывает существенное влияние хостинг, на котором он размещен. И если наступает момент, когда какой-либо организации требуется...
5 лучших сайтов для изучения английского языка... В современном мире все чаще требуется знание иностранных языков. Это позволит устроиться на более высокооплачиваемую и престижную должность. Так же Вы сможете путешествовать и чувс...
10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...