В Google AdWords доступен новый отчёт и статусы по гибким стратегиям назначения ставок

В сервисе Google AdWords появилось сразу два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.

Новый отчёт позволяет легко проследить, как происходит назначение ставок у конкретного рекламодателя, и выработать наиболее эффективную стратегию. Отчёт позволяет сравнивать между собой такие показатели, как: конверсии, CPA и цену за клик. Рекламодатели также получили возможность вносить изменения в стратегии назначения ставок прямо из отчётов, экономя время и усилия.

Новый отчёт содержит в себе вкладку «Bid strategy status» («Статусы назначения ставок»). Информация, содержащаяся в ней, показывает, насколько эффективно в настоящий момент работает стратегия назначения ставок, выбранная рекламодателем. Так например, статус «_learning_» («Обучение») укажет на то, что ставки нужно оптимизировать. А статус «_limited_» («С ограничениями») – на то, что выбранная рекламодателем стратегия назначения ставок нуждается в корректировке.

Отчёты по гибким стратегиям назначения ставок в скором времени станут доступны в Общей библиотеке в аккаунтах AdWords на странице «Стратегии назначения ставок».

Всю необходимую информацию о гибких стратегиях назначения ставок, их типах и преимуществах можно получить в следующей статье.

«Ожидаемое нововведение еще на один шаг приблизит функционал Google AdWords к внешним системам автоматизации (Adobe AdLens, Marin Software). Изменения касаются автоматического управления ставкам в AdWords с помощью гибких стратегий. Теперь работа с ними станет легче и понятнее. Не нужно больше гадать, чего же не хватает системе для стабильной работы и достижения поставленных целей. Все данные будут видны для пользователя», – комментирует запуск нового отчёта Пётр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group).

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...