Twitter расширит функционал соцсети и создаст новые автономные приложения

Во время телефонной конференции для аналитиков Analyst’s Day Conference Twitter поделился своими планами на будущее, среди которых расширение функционала сервиса микроблогов и создание абсолютно новых приложений.

twitter-favorite-sharing.jpg

Среди новых возможностей обсуждалось расширение использования личных сообщений (Direct Messages). Идея состоит в том, что пользователь сможет отправить публичный твит другому пользователю личным сообщением и продолжить общение на эту тему в приватном режиме.

dm-tweets.jpg

Компания также планирует добавить возможность записи видео в режиме реального времени и его редактирования в собственной платформе. Это значит, что можно будет записать видео, находясь в мобильном приложении Twitter’a, и сразу опубликовать его в социальной сети. На данный момент непонятно, как именно будет реализован этот функционал, но уже известно, что время записи ролика не будет ограничиваться 6 секундами, как, например, в приложении Vine.

Ещё одна функция названа «Пока вы отсутствовали» (While you were away). Она отбирает лучшие твиты из сети пользователя со времени его последнего посещения Twitter’a и располагает их в верхней части Хроники.

Введение этого функционала знаменует собой значительный разрыв с основной Хроникой Twitter’a, организованной в обратном хронологическом порядке. Сервис микроблогов также экспериментировал с показом твитов, понравившихся людям, на которых пользователи подписаны. Но это намного более агрессивный переход от неотфильтрованной ленты к отсортированной автоматически.

screen-shot-2014-11-12-at-10-40-07-am.jpg

Новая опция Timeline Highlights – компромисс между неотсортированной классической новостной лентой Twitter’a и более фейсбукоподобной лентой, отсортированной автоматически. You Were Away прикрепляется наверху Хроники, оставляя остальные твиты в стандартном обратном хронологическом порядке. Это значит, что наиболее интересные для пользователя твиты не «утонут» под шквалом других многочисленных твитов в ленте.

Twitter также планирует создание бо́льшего количества автономных приложений для расширения своей экосистемы. Какие именно продукты будут разрабатываться, осталось неизвестным.

Кроме того, сервис микроблогов планирует решить вопрос расширения своей аудитории и привлечения новых пользователей. На данный момент у Twitter’a 500 млн пользователей, которые зарегистрированы в сети, но не публикуют твиты, а используют сервис периодически, переходя по ссылкам в поисковых результатах или на других сайтах. Компания надеется превратить этих пользователей в постоянных участников, вовлекая их с самого начала взаимодействия с сервисом. С этой целью планируется запуск нового процесса регистрации пользователей и новой «Мгновенной Хроники» (Instant Timeline).

Во-первых, Twitter собирается удалить многие шаги в существующем процессе регистрации. При этом самое важное нововведение – это предложение новым пользователям указать, какие темы им интересны. После того, как пользователь выберет интересующие его темы и завершит процесс регистрации, Twitter мгновенно заполнит его хронику релевантными аккаунтами. Это важное изменение получило название Instant Timeline («Мгновенная Хроника»).

Вместо того чтобы искать компании или публичных лиц, в которых пользователь заинтересован, Twitter сразу предложит ему несколько таких аккаунтов и доставит их твиты в Хронику самом начале его работы с сервисом.

Также в процесс регистрации будет включен импорт контактов из адресной книги пользователя для поиска его друзей в сервисе микроблогов.

Однако наибольшей трудностью для компании будет поддержание вовлечённости существующих пользователей. В самом начале существованияTwitter’a практически каждый участник соцсети искал интересных пользователей, чтобы подписаться на их твиты. Но со временем неотфильтрованные новостные ленты переполнились. Чтобы не потерять действительно интересный контент среди множества других твитов, пользователи стали более осторожно подходить к добавлению новых аккаунтов в свою ленту. В то же время, никому не нравится ощущение, что он говорит в пустоту. 

«Twitter’y нужно помочь новым или неактивным пользователям получить подписчиков. Иначе, они решат, что их твиты бессмысленны, и перестанут их публиковать», — считает Джош Констайн (Josh Constine), журналист издания TechCrunch.

Twitter также планирует увеличить объём поисковой рекламы сервиса. Этот шаг направлен на привлечение тех пользователей, которые производят поиск по запросам, относящимся к соцсети. Например: «Что такое хэштег?». Рекламные объявления будут направлять потенциальных пользователей на образовательные страницы, которые разъясняют работу Twitter’a  и его преимущества. 

«Ваc может тошнить от селфи ведущей «Оскара» Эллен ДеДженерес, но оно настолько культовое, что Twitter использует его в качестве примера ценности как шеринга, так и потребления твитов», — добавил Джош Констайн.

Кроме того, Twitter удвоит количество стран, где выступит партнёрской площадкой для местных новостных и развлекательных СМИ. Возможности сервиса микроблогов позволят представителям медиа публиковать запоминающиеся твиты, попадать в тренды; обеспечит максимально интерактивное взаимодействие с аудиторией за счёт запуска голосований и других социальных активностей.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.