Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании, нацеленные на мобильные устройства. Завершение второго этапа проекта запланировано на март 2015 года.

Что изменится в таргетинге на устройства (Device Targeting)

Таргетинг на устройства по кампаниям будет унифицирован путём ликвидации отдельного таргетинга на мобильные устройства. В то же время, возможность регулировки мобильных и планшетных ставок сохранится.

После запуска этого изменения, управление кампаниями в Bing Ads будет полностью соответствовать аналогичному процессу в Google AdWords.

На текущий момент, в Bing Ads доступны следующие опции таргетинга на устройства:

8446.Bing-Ads_Changes-to-Device-Targeting_Present-Snapshot_thumb_2AE9F90F.jpg

Для осуществления совместимости Bing Ads и Google AdWords, разработчики изменят опции таргетинга на устройства:

1007.Bing-Ads_Changes-to-Device-Targeting_Upcoming-Snapshot_thumb_1834FF58.jpg

Расширения приложений (App Extensions)

Наряду с упрощением и унификацией таргетинга на устройства, разработчики Bing Ads также представят новые расширения рекламных объявлений, которые облегчат нахождение и установку приложения пользователями.

Расширения приложений дадут возможность рекламодателям продвигать мобильное приложение на Android-, iOS-устройствах и на Windows Phone. Они будут автоматически нацелены на конкретные операционные системы или комбинации устройств пользователей. Пользователи смогут найти и загрузить приложение компании напрямую из мобильной выдачи.

Ниже – скриншоты того, как будут выглядеть расширения приложений на различных платформах, после того, как они будут запущены в следующем году:

4721.Bing-Ads-Device-Targeting_Figure-3_thumb_15FB074D.jpg

Как подготовиться к изменениям

По словам представителя компании, самый лучший способ подготовиться к предстоящим изменениям – изменить настройки всех кампаний таким образом, чтобы они были нацелены на все устройства, и указать предпочитаемые корректировки ставок для мобильного и планшетного трафика.

При этом он отметил, что начиная с марта 2015 года, кампании, которые не нацелены на мобильные устройства, должны быть готовы к получению мобильного трафика, поскольку все кампании в Bing Ads к тому времени перейдут к поддержке всех устройств. Аналогично, если кампании нацелены только на мобильные устройства, нужно быть готовыми к получению трафика из настольных ПК и планшетов.

Разработчики Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств в сентябре 2014 года.

Окончание первого этапа ознаменовало объединение настольных ПК и планшетов в одно устройство при таргетировании кампаний в десктопной версии рекламного сервиса.

Несколькими месяцами ранее представители Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4. Тогда стало известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...