Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 242 млрд.руб., что на 5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года:

Как видно, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ и баннерной рекламы в интернете, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ в целом сократился на 10%, а сегмент медийной интернет-рекламы на 2%. Однако все же наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, благодаря все увеличивающемуся рынку контекстной рекламы.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (1 голос, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...