Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction). Это практическое руководство призвано помочь всем, кто желает реализовать или улучшить автоматические ставки.

Руководство охватывает следующие ключевые темы:

  • Углубленный взгляд на назначение ставок с учетом данных, получаемых в реальном времени, и почему так важно им воспользоваться. 
  • Выбор автоматизированной стратегии, которая имеет наибольший смысл для аккаунта.
  • Лучший способ проверить автоматизацию ставок в аккаунте.
  • Создание успешной хорошо представленной автоматизированной кампании.

Скачать одностраничную версию контрольного списка автоматических ставок можно по ссылке.

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении ставок для объявлений.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.