Новые товарные сниппеты для интернет-магазинов в выдаче Яндекса

Команда поиска Яндекса представила новую возможность для интернет-магазинов, позволяющую формировать специальные сниппеты для страниц с товарами при помощи специальной разметки Schema.org.

Структурированный сниппет, который содержит подробную информацию о товаре, например, цену и описание товара, выглядит в глазах покупателя более привлекательно. Кроме того, он помогает ему быстрее найти нужную вещь и подходящий интернет-магазин.

Сравните:

Раньше структурированные сниппеты были только у участников специальных партнерских программ Яндекса, а теперь для формирования такого сниппета достаточно указать название, описание и стоимость товара с помощью нескольких тегов стандарта Schema.org.

Более подробную информацию о том, какую разметку нужно добавить для формирования товарного сниппета, можно найти здесь. Там же представлены другие типы партнерских программ, позволяющих улучшать представление сайта в поисковой выдаче.

Формированием структурированных товарных сниппетов через микроразметку могут заниматься как магазины, не принимающие участие ни в каких партнерских программах, так и магазины, давно и прочно сотрудничающие с Яндексом. В последнем случае сниппет будет формироваться по тем из переданных данных, какие алгоритмы Яндекса сочтут наиболее качественными.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.