Google Adwords позволяет показывать объявления покупателям Play Store

Google Adwords улучшил медийные рекламные кампании внутри приложений, позволив разработчикам приложений и маркетологам показывать объявления тем людям, которые осуществили покупки в приложении через Play Store. Эта дополнительная функция контекстно-медийной сети Google позволяет охватывать людей, которые ранее приобрели платное приложение. Новые настройки помогают определить и создать стратегию кампании вокруг наиболее ценных клиентов.

Новое предложение можно использовать в отдельных группах объявлений с помощью флажка «Показывать объявления только людям, которые приобрели приложение или осуществили покупку в приложении».

Лучше всего использовать эту опцию в группах объявлений, специально предназначенных для охвата самых ценных клиентов. В то время как сужение таргетинга может помочь сфокусировать стратегию назначения ставок, это также может ограничить количество показов объявлений. Объем вовлеченных клиентов может быть ниже, чем в других кампаниях, но показатель LTV этих клиентов выше.

Такой вариант таргетинга, наряду с другими функциями управления мобильными кампаниями, также теперь доступен через API AdWords. Подробности доступны в Справочном центре.

В сентябре 2014 Google AdWords запустил новую версию редактора — AdWords Editor 10.6. Теперь у пользователей сервиса появилась возможность создавать рекламные объявления и управлять существующими рекламными кампаниями внутри мобильных приложений. Для создания новой рекламной кампании нужно зайти в AdWords.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.