Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью и считыванием QR-кодов. Теперь, купив билет на киносеанс в электронном виде, уже не надо стоять в очереди для того, чтобы обменять его на бумажный, достаточно просто поднести QR-код к сканеру на входе.

В качестве сканера используется iPad mini, на который установлена специальная программа. Она работает со всеми электронными билетами в кино. Неважно, где они были куплены — на сайте кинотеатра, на Яндекс.Билетах или другом сервисе. Достаточно просто сохранить полученный QR-код в смартфоне, это и будет пропуском в кинозал. В качестве пропуска можно использовать также номер приобретенного билета, или его бумажную распечатку.

Светлана Перловская, руководитель проекта: «Технология, которую мы предлагаем, хороша тем, что не требует от кинотеатров серьезных финансовых вложений. Считывающие устройства на основе iPad стоят в разы дешевле, чем промышленные сканеры, которые используются, например, в спортивной индустрии. Кроме того, Smartpass — гибкая система, которую легко адаптировать под нужды кинотеатра. Важно также, что для обслуживания Smartpass не нужны дополнительные люди: мы сами следим за тем, чтобы все работало как надо».

Используя новую технологию, кинотеатр экономит на продаже, контроль на входе остается, просто билетер смотрит не бумажный билет, а на считыватель. Сейчас на рынке существуют две технологии, сканеры и SmartPass. По итогам эксперимента в двух кинотеатрах сети, была выбрана технология Яндекса.

Внедрение новой технологии для кинотеатров сопровождается кроме технических, еще и юридическими проблемами, ведь билет — это бланк строгой отчетности. Но, как оказалось, выдавать его человеку не обязательно, можно по итогам дня распечатать билеты для отчетности, но и покупатель при необходимости может попросить распечатать билет в кассе.

Представители Searchengines.ru прошли на пресс-конференцию, предъявив свой электронный билет, и увидели технологию Smartpass в действии:

Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт». В дальнейшем Яндекс планирует оборудовать технологией все кинотеатры сети «Формула кино», и заинтересован в том, чтобы и другие сети подключались к проекту.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...