Яндекс облегчит кинотеатрам работу с электронными билетами

Сегодня на пресс-конференции в московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт» на Комсомольском проспекте, Яндекс представил широкой общественности технологию Smartpass с печатью и считыванием QR-кодов. Теперь, купив билет на киносеанс в электронном виде, уже не надо стоять в очереди для того, чтобы обменять его на бумажный, достаточно просто поднести QR-код к сканеру на входе.

В качестве сканера используется iPad mini, на который установлена специальная программа. Она работает со всеми электронными билетами в кино. Неважно, где они были куплены — на сайте кинотеатра, на Яндекс.Билетах или другом сервисе. Достаточно просто сохранить полученный QR-код в смартфоне, это и будет пропуском в кинозал. В качестве пропуска можно использовать также номер приобретенного билета, или его бумажную распечатку.

Светлана Перловская, руководитель проекта: «Технология, которую мы предлагаем, хороша тем, что не требует от кинотеатров серьезных финансовых вложений. Считывающие устройства на основе iPad стоят в разы дешевле, чем промышленные сканеры, которые используются, например, в спортивной индустрии. Кроме того, Smartpass — гибкая система, которую легко адаптировать под нужды кинотеатра. Важно также, что для обслуживания Smartpass не нужны дополнительные люди: мы сами следим за тем, чтобы все работало как надо».

Используя новую технологию, кинотеатр экономит на продаже, контроль на входе остается, просто билетер смотрит не бумажный билет, а на считыватель. Сейчас на рынке существуют две технологии, сканеры и SmartPass. По итогам эксперимента в двух кинотеатрах сети, была выбрана технология Яндекса.

Внедрение новой технологии для кинотеатров сопровождается кроме технических, еще и юридическими проблемами, ведь билет — это бланк строгой отчетности. Но, как оказалось, выдавать его человеку не обязательно, можно по итогам дня распечатать билеты для отчетности, но и покупатель при необходимости может попросить распечатать билет в кассе.

Представители Searchengines.ru прошли на пресс-конференцию, предъявив свой электронный билет, и увидели технологию Smartpass в действии:

Сегодня новую технологию начал использовать кинотеатр «Формула Кино Горизонт». В дальнейшем Яндекс планирует оборудовать технологией все кинотеатры сети «Формула кино», и заинтересован в том, чтобы и другие сети подключались к проекту.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...