Чистая прибыль Яндекса в III квартале 2014 года составила 4,4 млрд рублей

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс анонсировала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2014 года.

Ключевые финансовые показатели за III квартал 2013 года:

• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 28% — до 13,1 млрд рублей (331,5 млн долларов США)

• Операционная прибыль составила 4,5 млрд рублей (114,1 млн долларов США), увеличившись на 39% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года

• Скорректированный показатель EBITDA составил 5,9 млрд рублей (149,9 млн долларов США) и увеличился на 34% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

• Рентабельность по операционной прибыли составила 34,4%.

• Чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей (111 млн долларов США) и уменьшилась на 12% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года.

Как поясняется в отчете компании, снижение чистой прибыли связано с тем, что в показатель третьего квартала 2013 года были включен доходы от продаж Яндекс.Денег. В июле Яндекс продал 75% сервиса Сбербанку России за 60 млн долларов.

• Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 3,9 млрд рублей (99,4 млн долларов США), увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.

• Рентабельность по чистой прибыли составила 33,5%.

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2013 и 2014 года:

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса: «Яндекс успешно закончил третий квартал, который был отмечен ускорением роста доходов от контекстной рекламы на наших ресурсах и разумным контролем расходов. Мы запустили ряд сервисов, которые упрощают жизнь нашим пользователям, а также развивали инструменты для рекламодателей».

Напомним, в третьем квартале 2014 года Яндексом была приобретена технологическая платформа для управления интернет-рекламой ADFOX, завершена сделка по покупке сервиса Auto.ru. Был запущен сервис-агрегатор бытовых услуг Яндекс.Мастер и перезапущен сервис Яндекс.Музыка — с новым дизайном и персональными рекомендациями.

За отчетный период доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в среднем 60,3 % (по данным LiveInternet). Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2013 года на 13 %. Количество рекламодателей превысило 300 тысяч, что на 20 % больше, чем в третьем квартале 2013 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...