Предварительные финансовые результаты Mail.ru Group за III квартал 2014 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные по сегментной выручке за третий квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 12,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 448 млн руб. Совокупная сегментная выручка компании за 9 месяцев 2014 года выросла на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост выручки продемонстрировал сегмент многопользовательских онлайн-игр, его рост составил 23,9% до 1 915 млн рублей. Показатель выручки от онлайн-рекламы увеличился на 5,6% до 2 338 млн рублей. Выручка от социальных сервисов увеличилась на 15,4% до 2 411 млн рублей.

Напомним, приобретение компанией Mail.ru Group социальной сети ВКонтакте было завершено 16 сентября 2014 г., однако в финансовой отчетности ВКонтакте будет консолидирована, начиная с 30 сентября. В связи с этим, финансовые показатели компании за третий квартал представлены без учета выручки ВКонтакте. Однако, финансовые результаты социальной сети, уже включены в отчет, демонстрируя, что в третьем квартале 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 968 млн руб. За 9 месяцев 2014 года выручка ВКонтакте выросла на 9,0% и составила 2 971 млн руб.

Комментируя результаты деятельности в третьем квартале, Дмитрий Гришин, основатель и генеральный директор Mail.RuGroup, сказал: «Мы сохраняем прогноз на 2014 год неизменным и по-прежнему ожидаем, что рост выручки по итогам 2014 года (исключая вклад ВКонтакте в четвертом квартале) составит 14-18%. Несмотря на падение курса рубля, мы продолжаем строго контролировать издержки и ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 53%».

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...