Выручка Yahoo в Q3 2014 составила 1,09 миллиарда долларов

Компания Yahoo огласила финансовые результаты за третий квартал 2014 года. Выручка составила 1,09 миллиарда долларов, прибыль на акцию — 0,52 доллара. Результаты компании оказались значительно выше ожиданий Уолл-стрит.

Генеральный директор Марисса Майер (Marissa Mayer) говорит: «У нас был хороший, крепкий третий квартал. Мы достигли увеличения доходов благодаря значительному росту наших новых направлений инвестирования — мобильному, социальному, нативному и видео — несмотря на встречные ветры в некоторых из наших больших старых бизнесов».

«Я также рада сообщить сегодня, что выручка в мобильном сегменте теперь материальна», — добавила она. — «В третьем квартале мы увидели мобильный доход свыше 200 миллионов долларов по GAAP. Кроме того, по нашим оценкам, валовые доходы в мобильном сегменте превысят 1,2 миллиарда долларов в этом году. Мы много вложили в мобильный сегмент, и мы видим, что эти инвестиции окупаются. Наши мобильные продукты не только привлекают похвалы и вовлекают пользователей, — они создают значимый доход для Yahoo».

В поисковом сегменте выручка по GAAP составила 452 миллиона долларов — на 4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка от поиска без учета расходов на приобретение трафика составила 450 миллионов долларов, показав рост на 6%. Платные клики остались на прежнем уровне, но цена за клик увеличилась приблизительно на 17%.

Медийная выручка по GAAP снизилась на 5% — до 477 миллионов долларов. Медийная выручка ex-TAC составила 396 миллионов долларов, снизившись на 6%. Тем не менее количество проданных объявлений увеличилось на 24%. Стоимость объявления снизилась на 24%.

Во время сессии вопросов и ответов финансовый директор Кеннет Голдман (Kenneth Goldman) рассказал, что поисковый сегмент принес больший доход, чем медийный.

Марисса Майер сказала: «Когда мы думаем о том, как будет выглядеть поиск на телефонах, на маленьких устройствах через 10 лет, — это отличается от того, что мы видим сегодня. Нам очень понравились технологии Aviate, которые мы приобрели… На самом деле это единственный ответ на ваши нужды».

О взаимоотношениях Yahoo и Microsoft генеральный директор рассказала следующее: «Я думаю, что в целом мы играем на повышение в поиске. Это всегда было частью Yahoo. Нам нравится, когда это переносится в будущее мобильного сегмента. Мы считаем, что это правильная область для инноваций и наших инвестиций. Мы подходим к средней точке десятилетнего соглашения (с Microsoft) и хотим видеть изменения с обеих сторон. Поэтому Microsoft имеет некоторые права на этот момент. И мы работаем с Microsoft».

Отметим, что от компании ожидали снижения выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Специалисты отмечали несколько областей, в которые стоит инвестировать: потребительские приложения, видео, программы, но особенно – мобильный сегмент

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...