Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности.

Самым интересным фактом в новой системе Adobe является то, что она предназначена для сравнения разнородных видов контента. Новые рейтинги могут ранжировать онлайн-видео с подкастом и со статьей. В отличие от телевидения или радио, интернет не является средством, которое поддерживает только один формат.

Система онлайн-рейтинга будет сочетать формулы Nielsen с данными измерения онлайн-трафика и программного обеспечения интернет-ТВ Adobe. Многие из крупнейших традиционных телевизионных сетей уже зарегистрировались в системе: ESPN, Univision, Sony, Viacom и Turner Broadcasting.

Чем измеряется популярность в интернете: количеством кликов, просмотров, уникальных посетителей, времени на сайте, скроллингом на странице, повторными посещениями, количеством просмотров видео до конца? Такая неопределенность является источником глубокого беспокойства сферы медиа и развлечений, а также покупателей рекламы. Если способ измерения популярности не очевиден, как кто-нибудь может знать, сколько стоит объявление?

Собирая воедино данные об онлайн-ТВ и видео, играх, аудио и тексте для всех устройств, используемых для потребления контента, Nielsen и Adobe ищут способ соединить эти фрагменты в единую картину. В ближайшее время станет известно, будет ли работать эта система.

Летом 2014 года аналитики Nielsen в ходе очередного исследования пришли к выводу, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете. Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...