Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

Первыми стали модификаторы объявлений, которые особенно актуальны с учетом темы этого месяца – масштабной оптимизации рекламы. Инструмент предназначен для рекламодателей, предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание актуальных объявлений для которых трудоемко и довольно времязатратно. Модификаторы объявлений позволяют настроить динамическую вставку в текстовых объявлениях, содержащих данные о ценах, сроках проведении рекламных акций. Это отличное средство масштабной персонализации объявлений.

Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя. Рекламодатель должен подготовить таблицу с необходимыми сведениями, такими как название товара, цена и время проведения рекламной акции, и указать, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет храниться в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показа объявлений.

Затем нужно просто создать объявление с модификаторами – элементами, которые будут заменяться значениями из созданной таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Это значительно экономит время и позволяет повысить эффективность рекламы.

С подобной персонализацией реклама поднимается на новый уровень. У рекламодателя появляется возможность рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовое объявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента. Также, при помощи этого инструмента, можно в режиме реального времени побуждать пользователей к участию в срочных рекламных акциях. Кроме того, создание разных вариантов объявлений теперь будет занимать гораздо меньше времени, ведь теперь AdWords будет создавать их автоматически.

Напоминаем, в апреле этого года Google сообщил о начале разработки специальных инструментов для управления крупными кампаниями. Инструменты для опытных пользователей, представленные сегодня обязательно помогут рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Варианты использования VPS сервера VPS – это услуга хостинга, в рамках которой клиенту предоставляется в пользование виртуальный выделенный сервер. Его аренда несет в себе такие преимущества, как доступная цена вирт...
Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...