Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят им работу с аккаунтами и статистическими данными.

Первыми стали модификаторы объявлений, которые особенно актуальны с учетом темы этого месяца – масштабной оптимизации рекламы. Инструмент предназначен для рекламодателей, предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание актуальных объявлений для которых трудоемко и довольно времязатратно. Модификаторы объявлений позволяют настроить динамическую вставку в текстовых объявлениях, содержащих данные о ценах, сроках проведении рекламных акций. Это отличное средство масштабной персонализации объявлений.

Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя. Рекламодатель должен подготовить таблицу с необходимыми сведениями, такими как название товара, цена и время проведения рекламной акции, и указать, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет храниться в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показа объявлений.

Затем нужно просто создать объявление с модификаторами – элементами, которые будут заменяться значениями из созданной таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Это значительно экономит время и позволяет повысить эффективность рекламы.

С подобной персонализацией реклама поднимается на новый уровень. У рекламодателя появляется возможность рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовое объявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента. Также, при помощи этого инструмента, можно в режиме реального времени побуждать пользователей к участию в срочных рекламных акциях. Кроме того, создание разных вариантов объявлений теперь будет занимать гораздо меньше времени, ведь теперь AdWords будет создавать их автоматически.

Напоминаем, в апреле этого года Google сообщил о начале разработки специальных инструментов для управления крупными кампаниями. Инструменты для опытных пользователей, представленные сегодня обязательно помогут рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как найти свой идеальный смартфон? Советы экспертов... На сегодняшний день в нашу жизнь плотно вошли разные гаджеты, невозможно представить себя без смартфона с большим сенсорным экраном. Эти устройства обладают рядом важных функций, к...
Как работает беспроводная зарядка и какую выбрать для iPhone 8 или iPhone X?... iPhone 8 уже в продаже, а iPhone X уже совсем скоро появится на прилавках магазинов. У новых телефонов стеклянные задние панели, которые впервые имею беспроводную зарядку. Несмотря...
3D моделирование: художественное и техническое... Просматривая, к примеру, этот сайт, у пользователя может возникнуть вопрос, для чего именно может пригодиться 3D моделирование… Ответ дать не так-то просто, так как сегодня сфера э...
Наборы и комплектующие для 3D принтеров Применение 3D печати и работа с соответствующим оборудованием стали доступны большинству обывателей, тем более, что торговые сети, в частности: http://makerplus.ru/ предлагают к ре...
Выбор доменного имени для сайта: как яхту назовешь, так она и поплывет... Доменное имя – это то, что:будет отображаться в адресной строке браузера; увидят пользователи, когда вы скинете им ссылку; может потенциально указать на регион работы в...
Как уменьшить шум вентиляторов ПК Вентиляторы – очень важная часть ПК и ноутбука, поскольку они охлаждают компоненты, которые нагреваются при работе. Но это также означает, что после нескольких минут выполнения люб...