Facebook улучшил функциональность групп объявлений в структуре рекламных кампаний

Крупнейшая социальная сеть Facebook обновила структуру рекламных кампаний путём улучшения функциональности групп объявлений. Нововведение даёт возможность рекламодателям на уровне группы произвести изменения объявлений, которые в неё включены: настроек таргетинга, размещения и назначения ставок.

Fb-Ad-sets.jpg

Ранее в этом году, Facebook анонсировал изменение структуры рекламных кампаний, в которую были добавлены «группы объявлений». Нововведение вызвало разочарование пользователей в связи с недостаточной гибкостью нового функционала. Рекламодатели могли группировать объявления, но контроль таргетинга и назначения ставок остался на уровне отдельных объявлений. Вследствие этого, когда рекламодатель хотел изменить эти настройки для группы объявлений, он должен был произвести все необходимые изменения для каждого отдельного объявления.

Новое обновление даёт возможность установить настройки таргетинга, размещения и назначить ставки на уровне группы объявлений. Произведённые изменения будут применены к каждому объявлению в группе. Нововведение кажется незначительным, но оно сможет помочь представителям малого и среднего бизнеса, у которых нет продвинутых инструментов назначения ставок, сэкономить часы работы по оптимизации кампаний.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.