Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps — новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов по всему миру. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители взаимодействуют через мобильные приложения на всех основных платформах и типах устройств.

Чтобы понять, как пользователи находят, загружают и используют приложения, сервис позволяет маркетологам правильно связывать успех кампаний с платой, заработком и со всей пост-загрузочной пользовательской вовлеченностью. Простой мобильный SDK интегрируется с Adobe Target (A / B тестирование), Audience Manager (интеграция сторонних данных с сегментацией аудитории), и Adobe Experience Manager (развитие и управление контентом приложений) для отображения широкого спектра метрик в реальном времени, включая жизненный цикл, устройства и локационные данные. Например, маркетологи могут понять, как часто люди запускают приложение, какие сегменты приводят к самым высоким темпам конверсии, как использование приложение в магазине отличается от использования вне магазина, и многое другое.

Adobe Analytics-Mobile Apps, включающее в себя многочисленные мобильные приложения аналитических отчетов «из коробки», будет доступно в ноябре 2014 года.

Сервис помогает узнать, где пользователи запускают приложение, что дает возможность персонализировать контент и предложения на основе GPS местоположения, iBeacons или даже конкретных точек интереса.

Adobe Analytics является одним из шести основных решений в Adobe Marketing Cloud, который используется две трети компаний из списка Fortune 50, включая 17 из 20 крупнейших предприятий розничной торговли, 5 из 5 лучших медиакомпаний и 9 из 10 лучших коммерческих банков.

Adobe на своей конференции Summit в марте 2013 года анонсировал новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer. В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...