Adobe создал новый продукт Adobe Analytics-Mobile Apps

Adobe представил Adobe Analytics-Mobile Apps — новую версию Adobe Analytics, которая является основой Adobe Marketing Cloud и используется более чем 140 тысячами маркетологов по всему миру. Сервис Adobe Analytics-Mobile Apps предназначен для измерения эффективности приложений и понимания того, как клиенты и посетители взаимодействуют через мобильные приложения на всех основных платформах и типах устройств.

Чтобы понять, как пользователи находят, загружают и используют приложения, сервис позволяет маркетологам правильно связывать успех кампаний с платой, заработком и со всей пост-загрузочной пользовательской вовлеченностью. Простой мобильный SDK интегрируется с Adobe Target (A / B тестирование), Audience Manager (интеграция сторонних данных с сегментацией аудитории), и Adobe Experience Manager (развитие и управление контентом приложений) для отображения широкого спектра метрик в реальном времени, включая жизненный цикл, устройства и локационные данные. Например, маркетологи могут понять, как часто люди запускают приложение, какие сегменты приводят к самым высоким темпам конверсии, как использование приложение в магазине отличается от использования вне магазина, и многое другое.

Adobe Analytics-Mobile Apps, включающее в себя многочисленные мобильные приложения аналитических отчетов «из коробки», будет доступно в ноябре 2014 года.

Сервис помогает узнать, где пользователи запускают приложение, что дает возможность персонализировать контент и предложения на основе GPS местоположения, iBeacons или даже конкретных точек интереса.

Adobe Analytics является одним из шести основных решений в Adobe Marketing Cloud, который используется две трети компаний из списка Fortune 50, включая 17 из 20 крупнейших предприятий розничной торговли, 5 из 5 лучших медиакомпаний и 9 из 10 лучших коммерческих банков.

Adobe на своей конференции Summit в марте 2013 года анонсировал новый интерфейс своего Adobe Marketing Cloud, набора маркетинговых приложений, включающего Adobe Analytics, Adobe Target, Adobe Social, Adobe Experience Manager и Adobe Media Optimizer. В новой системе отдельно отображается каждый продукт, создаваемый и ведомый командой маркетологов. Любой из работников, имеющий доступ к продукту, может поделиться задачей с другим работником, выделив какой-то контент или информацию в отдельную карточку.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...