Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно стоит сосредоточиться на нем.

Google еще в мае объявил о своей способности полностью выдавать веб-страницы в режиме десктопа и режиме Google. Веб-мастера заметили, что GoogleBot полностью сканирует и отдает последнюю страницу, как это делает пользователь, не ограничиваясь кодом, соответствующим странице. Поэтому GoogleBot видит то же, что и пользователи при посещении веб-страницы.

Google делает сильный акцент на этом в течение нескольких месяцев и внушает, что опыт пользователей станет фактором ранжирования. Представитель Google сказал: 

«Мы в Google стремимся внедрять значительный пользовательский опыт на любом устройстве и даем большой толчок для того, чтобы результаты поиска отражали этот принцип. Мы хотим, чтобы пользователи могли наслаждаться интернетом везде, где бы они ни были

Сайты, дружественные к мобильным устройствам, предоставляют гораздо лучший пользовательский опыт для мобильных пользователей. По нашим исследованиям, 61% пользователей вряд ли вернутся на мобильный сайт после проблем доступа с телефона. Это также касается сайтов, использующих неразборчивые шрифты или чрезмерное увеличение. Мобильные устройства — очень важная область; проникновение мобильных устройств составляет более 50% в США, и большинство пользователей используют свои устройства для просмотра веб-сайтов».

Сейчас Google применяет санкции к сайтам, которые генерируют ошибки для мобильных посетителей. Сайты, которые перенаправляют мобильных пользователей на домашние страницы, будут иметь меньше шансов в мобильных поисковых результатах Google.

Следующим шагом после рассмотрения Google мобильного опыта пользователя будет оценка эффективности страницы, чтобы повысить или понизить сайт в результатах поисковой выдачи.

Как подготовиться к такому изменению алгоритма? Следует использовать инструмент Google Fetch и проверить мобильную версию сайта, чтобы сделать кнопки, ссылки и скроллинг более удобными для пользователей. Даже если Google не сделает пользовательский опыт частью алгоритма ранжирования, изменения пойдут на пользу пользователям.

В августе 2014 года Google анонсировал, что сайты, использующие протокол HTTPS/SLL, получат бонус в ранжировании, а с течением времени этот сигнал будет становиться все более важным.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.