Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно стоит сосредоточиться на нем.

Google еще в мае объявил о своей способности полностью выдавать веб-страницы в режиме десктопа и режиме Google. Веб-мастера заметили, что GoogleBot полностью сканирует и отдает последнюю страницу, как это делает пользователь, не ограничиваясь кодом, соответствующим странице. Поэтому GoogleBot видит то же, что и пользователи при посещении веб-страницы.

Google делает сильный акцент на этом в течение нескольких месяцев и внушает, что опыт пользователей станет фактором ранжирования. Представитель Google сказал: 

«Мы в Google стремимся внедрять значительный пользовательский опыт на любом устройстве и даем большой толчок для того, чтобы результаты поиска отражали этот принцип. Мы хотим, чтобы пользователи могли наслаждаться интернетом везде, где бы они ни были

Сайты, дружественные к мобильным устройствам, предоставляют гораздо лучший пользовательский опыт для мобильных пользователей. По нашим исследованиям, 61% пользователей вряд ли вернутся на мобильный сайт после проблем доступа с телефона. Это также касается сайтов, использующих неразборчивые шрифты или чрезмерное увеличение. Мобильные устройства — очень важная область; проникновение мобильных устройств составляет более 50% в США, и большинство пользователей используют свои устройства для просмотра веб-сайтов».

Сейчас Google применяет санкции к сайтам, которые генерируют ошибки для мобильных посетителей. Сайты, которые перенаправляют мобильных пользователей на домашние страницы, будут иметь меньше шансов в мобильных поисковых результатах Google.

Следующим шагом после рассмотрения Google мобильного опыта пользователя будет оценка эффективности страницы, чтобы повысить или понизить сайт в результатах поисковой выдачи.

Как подготовиться к такому изменению алгоритма? Следует использовать инструмент Google Fetch и проверить мобильную версию сайта, чтобы сделать кнопки, ссылки и скроллинг более удобными для пользователей. Даже если Google не сделает пользовательский опыт частью алгоритма ранжирования, изменения пойдут на пользу пользователям.

В августе 2014 года Google анонсировал, что сайты, использующие протокол HTTPS/SLL, получат бонус в ранжировании, а с течением времени этот сигнал будет становиться все более важным.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...