Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно стоит сосредоточиться на нем.

Google еще в мае объявил о своей способности полностью выдавать веб-страницы в режиме десктопа и режиме Google. Веб-мастера заметили, что GoogleBot полностью сканирует и отдает последнюю страницу, как это делает пользователь, не ограничиваясь кодом, соответствующим странице. Поэтому GoogleBot видит то же, что и пользователи при посещении веб-страницы.

Google делает сильный акцент на этом в течение нескольких месяцев и внушает, что опыт пользователей станет фактором ранжирования. Представитель Google сказал: 

«Мы в Google стремимся внедрять значительный пользовательский опыт на любом устройстве и даем большой толчок для того, чтобы результаты поиска отражали этот принцип. Мы хотим, чтобы пользователи могли наслаждаться интернетом везде, где бы они ни были

Сайты, дружественные к мобильным устройствам, предоставляют гораздо лучший пользовательский опыт для мобильных пользователей. По нашим исследованиям, 61% пользователей вряд ли вернутся на мобильный сайт после проблем доступа с телефона. Это также касается сайтов, использующих неразборчивые шрифты или чрезмерное увеличение. Мобильные устройства — очень важная область; проникновение мобильных устройств составляет более 50% в США, и большинство пользователей используют свои устройства для просмотра веб-сайтов».

Сейчас Google применяет санкции к сайтам, которые генерируют ошибки для мобильных посетителей. Сайты, которые перенаправляют мобильных пользователей на домашние страницы, будут иметь меньше шансов в мобильных поисковых результатах Google.

Следующим шагом после рассмотрения Google мобильного опыта пользователя будет оценка эффективности страницы, чтобы повысить или понизить сайт в результатах поисковой выдачи.

Как подготовиться к такому изменению алгоритма? Следует использовать инструмент Google Fetch и проверить мобильную версию сайта, чтобы сделать кнопки, ссылки и скроллинг более удобными для пользователей. Даже если Google не сделает пользовательский опыт частью алгоритма ранжирования, изменения пойдут на пользу пользователям.

В августе 2014 года Google анонсировал, что сайты, использующие протокол HTTPS/SLL, получат бонус в ранжировании, а с течением времени этот сигнал будет становиться все более важным.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...