Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы.

По словам Левента Бесика (Levent Besik), продакт-менеджера Google Display Network, запуск функционала был начат 30 сентября 2014. Новая метрика будет доступна для рекламодателей во всем мире, помогая им измерить полную стоимость рекламы в GDN.

Теперь владельцы сайтов смогут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах.

screen-shot-2014-09-30-at-4_1409304.00.24-pm.jpg

Изначально эта функция была запущена в 2013 году для рекламных объявлений в Google Поиске.

Как рассказал тогда представитель Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), «Общее расчетное число конверсий предоставит рекламодателям целостный взгляд на все конверсии, к которым приводит поисковая реклама в Google. Эта информация может быть использована для принятия важных решений. Например, для корректировки ставок для разных устройств или распределения бюджета по разным маркетинговым каналам».

12 ноября 2014 Google проведет видеоконференцию для обсуждения вопросов использования Estimated Total Conversions.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно здесь. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...