Facebook официально объявил о запуске новой рекламной платформы Atlas

29 сентября глава Atlas, компании Facebook, Эрик Джонсон (Erik Johnson) официально объявил о запуске новой рекламной платформы.

Согласно заявлению Джонсона, разработчики перестроили сервис для соответствия актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных устройств и установлению связи между онлайн-показами и оффлайн-покупками.

Руководитель рассказал, что cookies,  как технология отслеживания производительности рекламы, неэффективны для мобильных устройств. Они становятся менее точными с точки зрения демографического таргетинга и не могут легко и точно измерить покупательскую воронку по браузерам и устройствам или в оффлайн пространстве.

People-based маркетинг, который предоставляет Atlas, решает эти проблемы. Он помогает маркетологам достигать людей через различные устройства и платформы. С его помощью можно легко решить проблему эффективности рекламы на различных устройствах за счёт настройки таргетинга и измерения производительности. Теперь Atlas также может подключить онлайн-кампании к оффлайн-продажам, в конечном счете, подтверждая реальное влияние цифровых кампаний на управление поэтапным охватом и новыми продажами.

В основу Atlas заложен принципиально новый программный код. Пользовательский интерфейс разработан для специалистов  по медиа-планированию и рекламодателей, вынужденных работать в условиях новой реальности. Возможности таргетинга и измерения встроены в платформу, и маркетинг для разных устройств облегчен с помощью новых способов оценки производительности медиа. Эти данные помогут улучшить оптимизационные решения для повышения эффективности медиа-бюджетов.

Первой компанией-партнером Atlas стала Omnicom, управляемая технологией Neustar. Вместе компании будут развивать интеграцию для того, чтобы сделать более автоматизированные возможности новой платформы доступными для клиентов Omnicom, включая Pepsi и Intel, которые в числе первых будут ее тестировать.

Ключевая группа партнеров Atlas охватывает управление данными в области поиска, социальных медиа, а также издателей. Путем интеграции с рекламной платформой они предоставят пользователям Atlas people-based данные для большего количества каналов и платформ. 

Например, Instagram, как издатель, теперь получил возможность измерять и верифицировать показы рекламы. Для рекламодателей-клиентов Atlas, которые проводят кампании в Instagram, реклама в социальной сети также будет включена в отчетность, предоставляемую Atlas.

Еще одним партнером рекламной платформы стал мировой лидер в области разработки программного обеспечения для цифрового маркетинга Kenshoo. Представитель компании объявил о партнерстве с Atlas 29 сентября.

Теперь дедуплицированные данные о производительности кампании из Atlas автоматически импортируются в Kenshoo Search. Нововведение поможет маркетологам сэкономить время, устраняя необходимость ручного отслеживания, создавая кампании дважды, и манипулирования данными.

«Партнерство с Atlas предоставит клиентам доступ к высокоточным, недуплицированным данным, что сэкономит их время и увеличит эффективность оптимизации кампаний в рамках Kenshoo», — прокомментировал предстоящее сотрудничество Уилл Мартин-Джил (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продуктам Kenshoo.

«Прогнозирование, бюджетирование, оптимизация продуктового портфеля и автоматизация кампаний – отличительные черты программного обеспечения для маркетингового прогнозирования Kenshoo. Комбинация этого инструментария с решениями Atlas предоставит пользователям максимально точную кросс-канальную отчетность и возможности для оптимизации кампаний», — добавил руководитель.

Информация о всех партнерах Atlas доступна здесь.

О том, что Facebook планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент Контекстно-медийной сети Google (Google Display Network), стало известно на прошлой неделе. Новый рекламный сервис будет работать по принципу платформы DSP (demand-side platform), предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.

Крупнейшая социальная сеть официально объявила о приобретении рекламного сервиса Microsoft Atlas в марте 2013 года. В заявлении по случаю завершения сделки представители Facebook сообщили, что Atlas даст возможность рекламодателям увидеть, как проходят их кампании, и сравнить кампании в социальной сети с другими методами рекламы в интернете – на десктопах и мобильных устройствах. Покупка отлаженной рекламной платформы также должна была помочь Facebook в его стремлении к монетизации.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...