Яндекс купил сервис по управлению ставками на Маркете — PriceLabs

Компания Яндекс сообщила о приобретении PriceLabs — сервиса для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркета: «Продукт для управления ставками на Яндекс.Маркете давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании. С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на Маркете еще более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет».

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group): «На мой взгляд, это позитивный сигнал для всего рынка электронной коммерции.

Существующий функционал и интерфейс Яндекс.Маркета не позволяет интернет-магазинам максимально эффективно размещать рекламу. Например, у компаний не было возможности автоматизировать управление ставками, автоматически удерживать позиции в карточке модели, создавать динамические группы товаров.

Эти факторы сдерживали рост рекламных бюджетов в Метрике. Ведь владельцам интернет-магазинов приходилось мириться с текущим положением вещей или обращаться к внешним системам за дополнительную плату. Некоторые из них берут за свои услуги 10% от расхода в Маркете, другие предпочитают фиксированную оплату (от 1500 рублей). Для более-менее функциональных решений цена, обычно, составляет около 5% от расхода на Маркете.

Отдельный плюс покупки заключается в том, что Яндекс приобрел готовый функционал и намерен бесплатно передать его своим клиентам. От такого решения выиграют все участники рынка. Интернет-магазины и агентства смогут проще управлять рекламой непосредственно в Маркете, а не искать сторонние системы. А сам Яндекс, в перспективе, увеличит выручку из Маркета. Во-первых, за счет того, что рекламодателям будет проще и понятнее работать с Маркетом, Яндекс получит больше новых клиентов. Во-вторых, старые пользователи Маркета, увеличивая эффективность своего размещения, будут вкладывать в этот источник больше средств».

Сейчас на Яндекс.Маркете размещают товары более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения с оплатой по CPС и по CPA. На сервисе действует программа «Покупка на Маркете», позволяющая покупателям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.

Напомним, что в этом месяце Яндекс приобрел технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс собирается развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса также перешла на работу в Яндекс.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как работает беспроводная зарядка? Возможность восполнить запасы аккумулятора телефона, планшета, или другого портативного устройства без проводов все больше и больше манит современных пользователей. Samsung, Apple,...
Смена паролей вебресурса на сервере REG.RU и настройка бэкапа... Изменить все пароли сайта, находящегося на сервере REG.RU, необходимо в обязательном порядке после переноса веб ресурса с другого хостинга. Также это потребуется сделать, когда отк...
О некоторых функциях Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus Статья о мобильных устройствах Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus. Говорится о некоторых функциях и в частности о голосовом ассистенте Bixby.У новых телефонов от фирмы Samsung,...
Новый MacBook Pro — шаг назад или вперед? Современные высокие технологии для того и создаются, чтобы помогать людям в повседневной жизни. К ним можно спокойно приписать и ноутбуки, планшеты, а также смартфоны. Согласитесь,...
Почему не запускается компьютер Любой владелец компьютера может столкнуться с проблемой при его запуске. Если вы оказались в числе этих людей – не пугайтесь раньше времени. Компьютер может не включаться по разным...
Почему возникает необходимость ремонта струйных принтеров?... Все узлы компьютера со временем выходят из строя. Особенно часто это происходит с устройствами вывода информации, ведь они отличаются сложной конструкцией. С их поломками может спр...