Bing приступил к следующему этапу развития Image Search

Для внедрения обновлений в Поиск Изображений разработчики Bing провели исследование и выяснили, что в процессе поиска пользователь либо ищет определенный образ, либо хочет просмотреть и изучить целый ряд различных тем. Поэтому поисковая система разделила первичные намерения на «охоту» и «исследование».

В среднем, за одну сессию пользователи осуществляют 2 поиска и просматривают около 6 изображений. Для определения, является ли пользователь «охотником» или «исследователем», система анализирует, как пользователь вводит запросы, сколько изображений просматривает, использует ли скроллинг и фильтры.

Bing использует три способа, чтобы сделать поиск изображений более успешным. 

  • Изображения: независимо от того, охотится пользователь или исследует, он может быть уверен, что Bing предложит высокое качество и релевантные результаты изображений, считая это главным приоритетом.
  • Подсказки и альтернативный контент: если пользователь пролистывает страницу вниз, не нажимая на изображения, поисковая система понимает, что он не находит того, что ищет. Для помощи в таком случае существует мощный постоянно генерирующийся набор поисковых подсказок и коллекций, чтобы помочь пользователю визуально уточнять, исследовать и изменять темы.
  • Действия: действия представляют собой набор функций, направленный на помощь пользователю в совершении действий. В список функций входят фильтры, которые помогают уточнить набор результатов с помощью сортировки по источнику и размерам. Также существует функция поиска совпадения изображений, которая позволяет загрузить изображение, для которого Bing отыщет идентичные или подобные наборы изображений. Подбор реализован также с учетом интересов пользователей сети Pinterest.

На этой неделе поисковая система предлагает новый опыт, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей. Функционал стал визуально богаче, адаптирует результаты на основе запроса, разрешения и взаимодействия. Поиск разработан для различных устройств и легок в сенсорном управлении.

Набор поисковых подсказок и альтернативного содержания растет и совершенствуется. Например, Bing недавно добавил в поиск пины Pinterest. Кроме того, система поддерживает различные разрешения и методы ввода, рассчитанные на широкий спектр устройств и разрешений экрана, в том числе сенсорных.

Теперь результаты поиска изображений динамически открываются на всю ширину экрана в соответствии с его разрешением. Изображения также имеют более высокую точность, меньше подвергаются кадрированию и изменениям.

В обновлении реализована высокая адаптация к устройствам с сенсорными экранами. Продуманный, отзывчивый, быстрый и плавный интерфейс уже на этой неделе станет доступен пользователям iPad, немного позже – планшетов Kindle и Android.

Bing реализовал дружественный кросс-канальный опыт для десктопов и планшетов и будет улучшать его в течение длительного времени.

Уточнения и исследовательские подсказки, а также поиск в Pinterest всегда были в числе наиболее популярных функций Bing и остались в фокусе обновления.

Теперь система будет грамотно размещать нужный контент в нужном месте внутри карусели в соответствии с запросом, разрешением и устройством экрана.

Во время тестирования этой функции исследователи обнаружили, что многие пользователи нуждаются в доступном способе уточнения запроса или подсказках. Чтобы удовлетворить эту потребность, поисковая система внедрила мини-заголовок, который скользит при прокрутке вниз. Он занимает около 10% экрана, не закрывая изображения и предоставляя возможность изменения запроса или темы.

Подсказки, которые отображаются в мини-заголовке, изменяются при прокрутке каруселей для доступа к последнему просмотренному контенту. Нажатием на кнопку справа можно прокрутить контент — многоточие предоставляет каждый доступный набор контента в порядке его появления на странице.

Кроме того, система внедрила новый опыт наведения. Теперь пользователи могут заметить ссылку с иконкой увеличительного стекла для многих изображений.

Пользователи часто хотят больше узнать об изображении или просмотреть другие снимки, подобные уже найденному изображению, но затрудняются с формулировкой правильного запроса. Для решения этой проблемы Bing предлагает всплывающие ссылки с подсказками.

Обновления будут поэтапно вводиться в течение ближайших недель для всех настольных браузеров и планшетов, во вторую очередь обновления коснутся планшетов Kindle и Android.

В конце августа поисковая система Bing обогатилась мини-приложением «Изображение Bing«, которое позволяет встраивать изображения из Поиска Изображений Bing непосредственно в веб-страницы пользователей. Результат выводится в виде настраиваемой галереи или слайд-шоу. Пользователю достаточно указать желаемый тип виджета, а затем просто скопировать и вставить полученный код в свою веб-страницу.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...