eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа. Данные исследования предоставила компания eMarketer.

eMarketerAvgTimeSpentFBChart650.jpg

При этом на социальную сеть приходится 10% затрат на цифровую рекламу в США, в то время как в других цифровых категориях процент времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, выше, чем процент затрат на цифровую рекламу. 

Согласно полученным данным, 21 мин в день составляет одну треть времени, которое совершеннолетние американцы ежедневно тратят на социальные сети, и 2,8% времени, потраченного ими на все медиа.

По прогнозам eMarketer, среднее время, потраченное пользователями на все основные медиа в день, в 2014 году увеличится на 21 мин по сравнению с 2013 годом и составит 12 часов и 28 мин. При этом время, потраченное на цифровые устройства, составит 5 часов и 46 минут.

В результате сравнения показателей процента затрат на цифровую рекламу и процента времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, eMarketer обнаружил, что:

  • видео будет занимать 15,9% пользовательского времени, потраченного на цифровые устройства, затраты на рекламу – 11,7%;
  • онлайн-радио – 11,2% пользовательского времени, затраты – 4 %;
  • на социальные сети (за исключением Facebook) будет приходится 11,9% пользовательского времени, и всего 3,9% затрат на цифровую рекламу.

eMarketer также сравнил Facebook и интернет-радио Pandora. Было проведено сравнение по принципу сайт-сайт (или приложение-приложение). 

Полученные данные показали, что в 2014 году 7,1% времени, потраченного пользователями на цифровые медиа в день, будет приходиться на Pandora. Т.е. этот показатель для Pandora, превышает аналогичный показатель для Facebook. Однако на долю Pandora придется только 1,4% затрат на цифровую рекламу в 2014 году, что составит только долю затрат на рекламу в Facebook.

Необычному положению Facebook способствовали несколько факторов. Например, пользователи часто используют Pandora в фоновом режиме, они могут убрать звук во время трансляции рекламы или просто не слышать ее.

Точно так же и в отношении видео – зрители могут легко проигнорировать или пропустить рекламу, и таргетинг на подходящих зрителей все еще непростая задача для маркетологов в этой зарождающейся отрасли.

С другой стороны внимание пользователей Facebook, вероятно, больше сосредоточено на контенте, в котором перемежающиеся с постами рекламные объявления не так легко проигнорировать. Кроме того, Facebook основательно поработал над тем, чтобы убедить рекламодателей, что его аудитория, пользовательские данные и возможности таргетинга, – лучшие на рынке, что способствовало его ведущей роли в этой отрасли.

eMarketerAvgTimeSpentPercentChart.jpg

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...