Twitter заметно обновил инструмент ретаргетинга Tailored Audiences

Сервис микроблогов Twitter представил существенно переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences.

В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств; усовершенствовались возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д.

«Чтобы расширить охват, вы можете использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных устройств. Теперь мы поддерживаем ID мобильных пользователей Apple iOS и Google Android. Это значит, что теперь вы получаете возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте. Мы также интегрировали эту функциональность в Ads API», — сообщается в блоге Twitter’а.

Сам инструмент Audience Manager стал более функциональным и удобным, что заметно облегчило процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживания статистики по ним и оценки их потребительского потенциала рекламодателями.

В случае, если пользователь не желает, чтобы за ним следили, он может указать это в настройках конфиденциальности, деактивировав пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».

Впервые о том, что Twitter тестирует дополнительную возможность в функционале инструмента Tailored Audiences, стало известно в январе 2014 года. Новинка позволяет использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.

В июне текущего года Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...