Twitter заметно обновил инструмент ретаргетинга Tailored Audiences

Сервис микроблогов Twitter представил существенно переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences.

В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств; усовершенствовались возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д.

«Чтобы расширить охват, вы можете использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных устройств. Теперь мы поддерживаем ID мобильных пользователей Apple iOS и Google Android. Это значит, что теперь вы получаете возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте. Мы также интегрировали эту функциональность в Ads API», — сообщается в блоге Twitter’а.

Сам инструмент Audience Manager стал более функциональным и удобным, что заметно облегчило процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживания статистики по ним и оценки их потребительского потенциала рекламодателями.

В случае, если пользователь не желает, чтобы за ним следили, он может указать это в настройках конфиденциальности, деактивировав пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».

Впервые о том, что Twitter тестирует дополнительную возможность в функционале инструмента Tailored Audiences, стало известно в январе 2014 года. Новинка позволяет использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.

В июне текущего года Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.