App Annie представила возможность анализа эффективности рекламы внутри приложений в Facebook

Компания App Annie анонсировала расширение своей платформы аналитики мобильных приложений и представила возможность аналитики рекламы в Facebook. Нововведение улучшит сервис Advertising Analitics компании, запущенный весной, предлагая издателям приложений возможность определить эффективность рекламы внутри приложений в крупнейшей социальной сети и сравнить эти метрики с другими рекламными сетями.

Social Media Teens

В частности, издатели получат возможность отслеживать ключевые метрики, включая CTR, CVR, eCPI, установки и другие.

После добавления Facebook, App Annie теперь поддерживает 28 мобильных рекламных платформ, включая ведущих игроков рынка, таких как AdMob, InMobi, iAd, Millennial Media, Chartboost и многие другие.

advanascreenshot-2.jpg

Тем не менее, App Annie не предоставляет демографическую информацию о пользователях приложений. Как сообщил представитель компании изданию TechCrunch, возможно, эти данные будут доступны в будущем. В настоящее время компания фокусируется на предложении издателям возможности посмотреть на эффективность их мобильных рекламных кампаний по разным каналам, чтобы они видели, какой канал работает лучше.

Компания также расширяет поддержку для многих рекламных платформ и рекламных сетей, открывая им доступ к своему API.

Вице-президент подразделения Global Corporate Communications компании Маркос Санчес (Marcos Sanchez) пояснил: «В то время как Apple не собирается предоставлять издателям способ взаимодействия с их данными в Google Play, мы выступаем посредниками для привлечения большого количества различных сетей». «Речь идет об унификации и интеграции нескольких источников в одну, более крупную платформу» — добавил он.

App Annie не взимает плату за предоставление возможности аналитики рекламы в Facebook, поскольку ее основные продукты для аналитики приложений предлагаются клиентам на бесплатной основе. Вместо этого, компания продолжает генерировать доход с помощью своего продукта Intelligence, разработанного для корпоративного использования и предлагающего больше данных и пользовательских отчетов.

App Annie на сегодняшний день находится в уникальной позиции на рынке аналитики мобильных приложений. Ее конкуренты в этой области, типа Flurry и Ohavo, приобретены большими компаниями (Yahoo и Facebook соответственно), в то время как многие новые игроки ориентированы, в основном, на ASO (App Store Optimization)  поисковую оптимизацию для магазинов приложений. Приобретение компанией App Annie своего ключевого конкурента Distimo в мае сделало ее фактически монополистом в области аналитики мобильных приложений.

Тем не менее, несмотря на лидерскую позицию на рынке, компания продолжает предлагать новый функционал для своих клиентов. Кроме выхода расширения платформы Ad Analytics, компания собирается представить еще одну возможность в области аналитики в ближайшие три-шесть месяцев. Что именно это будет, пока неизвестно.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.