ВКонтакте приступила к тестированию мобильной рекламы приложений

Крупнейшая в России социальная сеть ВКонтакте приступила к тестовому запуску мобильной рекламы, нацеленной на продвижение мобильных приложений. Данный вид рекламы будет размещаться как в мобильной версии социальной сети, так и в мобильных приложениях ВКонтакте, разработанных для различных ОS. После предварительного тестирования возможность продвигать мобильные приложения посредством мобильной рекламы станет доступна всем рекламодателям социальной сети. Предположительно, это произойдёт в конце октября 2014 года.

Изначально продвигать свои продукты ВКонтакте при помощи мобильной рекламы смогут разработчики приложений для Android. Позднее аналогичная возможность станет доступна и для приложений на iOS. Также продвигаться при помощи мобильной рекламы в перспективе смогут и сообщества, страницы которых присутствуют в мобильной версии социальной сети.

Оплата будет осуществляться по аукционной модели и рассчитываться на основе числа переходов пользователей из объявлений в приложения или на страницы их загрузки. Также, по заявлению евангелиста ВКонтакте Альберта Усманова, рекламодатели смогут осуществлять ремаркетинг и поведенческий таргетинг пользователей, а также отслеживать статистику по кампаниям.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют ВКонтакте для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — комментирует запуск данного вида рекламы изданию Лента.ру Альберт Усманов.

Что же касается рекламы веб-сайтов, то во ВКонтакте пока такой возможности не предвидится. Во многом это обусловлено тем, что большинство веб-ресурсов Рунета не слишком хорошо адаптированы под мобильные устройства. По мнению руководства ВКонтакте, запускать мобильную рекламу веб-ресурсов пока рано.

Конкурент ВКонтакте, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, уже давно и активно экспериментирует с мобильной рекламой вообще и рекламой мобильных приложений в частности. В июле текущего года Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит избежать ошибочных установок пользователями приложений, неадаптированных под модели их устройств.

Возвращаясь к разговору о российской социальной сети, напоминаем: 16 сентября 2014 года компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK.Com Limited (ВКонтакте) у Blesmir Development Limited и Palagon Limited, контролируемых фондом UCP, за 1,47 млрд. долл. США. На момент сделки холдингу уже принадлежало 52% акций ВКонтакте. Теперь же Mail.Ru Group полностью выкупил социальную сеть, став её единственным владельцем. Холдинг консолидирует ВКонтакте в финансовой отчетности.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...