Amazon вложил 157,7 миллионов долларов в рекламу Google в 2013

Многонациональная компания электронной коммерции Amazon в прошлом году вложила 157,7 миллионов долларов в поисковые объявления Google в США. Среди всех компаний, которые ежегодно вкладывают миллионы долларов в качественное представление своего бизнеса в Google, ни одна компания не тратит больше, чем Amazon.

Согласно новому рейтингу от Ad Age DataCenter, вложения Amazon более чем вдвое превышают аналогичные затраты следующей компании в списке – Priceline Group, которая занимается продажей авиабилетов и туристическим бизнесом. При этом Amazon в прошлом году получил 750 миллионов долларов доходов от рекламы, и, как ожидается, заработает более 1 миллиарда долларов в текущем году.

В конце августа представители Amazon рассказали потенциальным рекламным партнерам о возможном тестировании собственной платформы размещения рекламы Amazon Sponsored Links в конце этого года. Интернет-ритейлер уже имеет ограниченный бизнес по размещению объявлений на других сайтах. Тестирование программы с новыми видами рекламы свидетельствует о серьезности намерений Amazon. Для начала Amazon планирует заменить объявления Google на своих страницах.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.