Facebook напоминает администраторам публичных страниц о проверке настроек авторства в постах

Администраторы публичных страниц в Facebook заметили всплывающие окна с напоминанием о возможности изменения настроек авторства в постах (Post Attribution Settings). Оповещение призвано помочь им убедиться, что они публикуют информацию от своего имени или от имени своей бизнес-страницы.

Всплывающие сообщения появляются, когда администраторы страницы размещают новый пост, а также когда они комментируют существующие посты:

PostAttributionSettings650.jpg

Напомним, что 6 июня текущего года Facebook начал запуск нового дизайна для публичных страниц. Кроме этого, администраторы страниц получили возможность составлять списки похожих страниц и сопоставлять ключевые показатели пользовательской активности со своими. Новая функции доступна в разделе статистики страницы.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...