Рекламодатели медицинского страхования назначают ставки на одни и те же ключевые слова в Google AdWords

Американские рекламодатели в области медицинского страхования потратили более 103 миллионов долларов на контекстную рекламу в Google AdWords в первой половине 2014 года. Такие данные содержатся в новом отчете под названием Health Insurance and Paid Search Advertising о платном поиске в отрасли. Компания маркетинговых исследований AdGooroo проанализировала десктопные текстовые объявления по 6003 ключевым словам, связанным со страхованием здоровья. При анализе 20 лучших ключевых слов по затратам AdGooroo обнаружил, что 171 рекламодатель назначал ставки на каждое из этих ключевых слов.

358 рекламодателей назначали ставки на топовое ключевое слово в категории «медицинское страхование». Только на этот термин рекламодатели потратили более 8,2 миллиона долларов в течение первых шести месяцев текущего года со средней ценой за клик 7,83 доллара. Самая высокая цена за клик — 13,07 доллара — у ключевого слова «ААП страхование» (ААП – Американская ассоциация пенсионеров). Во всех 6003 ключевых словах средняя цена за клик составляет 3,16 доллара со средней кликабельностью 3,86%.

Четыре самых популярных ключевых слова связаны с Реформой здравоохранения и защиты пациентов, стартовавшей в США 31 марта: «обамазабота», «закон о доступной медицине», «healthcare.gov» и «обама забота». Еще пять ключевых слов связаны со страхованием пенсионеров («Medicare», «medicare.gov», «Medicare Part D», «Medicare Part b» и «www medicare gov»).

Почти 28 тысяч рекламодателей, назначающих ставки для 6 003 проанализированных ключевых слов, привели агрегатор IndividualHealthQuotes.com с расходами в размере 4,4 миллионов долларов на вершину списка сайтов по расходам за первую половину года.

Партнерство ААП и UnitedHealthcare охватывает три места в списке: GoLong.com, AARPmedicareplans.com и AARPhealthcare.com. Вместе эти сайты потратили в первой половине года почти 5,7 миллиона долларов.

Два спонсируемых правительством сайта обмена медицинского страхования также попали в этот список. Национальный сайт Healthcare.gov потратил на рекламу AdWords 1,6 миллиона долларов, ChooseHealthDE.com — 748 тысяч долларов.

Компания AdGooroo также опубликовала результаты очередного ежегодного отчета о ведущих ритейлерах в поисковой рекламе (The Top Retailers in Paid Search 2014). Согласно данным отчета, затраты компаний на рекламу, относящиеся к десктопной текстовой рекламе в Google AdWords, cократились, а рекламные бюджеты были перенаправлены на товарные объявления и мобильную рекламу.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Как эффективно показать себя на рынке с помощью интернета... Реклама считается действенным способом продвижения продукции на рынке. Мест для ее распространения достаточно. Например: телевидение, билборды, общественный транспорт и многие ...
В CS: Global Offensive — кейсы В CS: Global Offensive есть кейсы - особый предмет инвентаря, открывая который пользователь получает один случайный скин. К каждому кейсу привязывается определенный набор скинов, с...
Обзор сайта LocalBitcoins.NET Читателю предлагается окунуться в мир локальной торговли биткойном. Хотите торговать на Локале, но боитесь? Не стоит впадать в депрессию. В этом нет ничего страшного и это абсолютн...
Как оплатить штрафы ГИБДД онлайн за считанные секунды... Первое, действительно работающее приложение для оплаты штрафовНе так давно одними разработчиками было создано приложение, которое позволяет просмотреть и произвести оплату за ш...
Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании ZEL-услуги... Современные технологии активно внедряются в бизнес, что приводит к необходимости создания ИТ-отделов в компаниях с развитой компьютерной инфраструктурой. Создание IT-отделов ст...
Установка электронных замков в гостиницах Электронные замки для гостиничных номеров практически ничем не отличаются от своих механических аналогов. Здесь также есть посадочный механизм врезного типа с фалевой защелкой и ри...