Большую часть покупок в интернете осуществляет поколение Миллениума

Интенсивность онлайн-покупок удвоилась в период между 2011 и 2014 годами, но при этом не все возрастные группы осуществляли онлайн-покупки одинаково.

Поколение Миллениума (пользователи в возрасте 21-34 года, которые выросли в эпоху цифровых технологий) составляет по меньшей мере половину всех респондентов, которые планируют осуществить онлайн-покупки в каждой из категорий продуктов в течение следующих шести месяцев. Такая информация содержится в Глобальном обзоре электронной коммерции компании Nielsen.

Как и следовало ожидать, чем старше возраст пользователя, тем меньше у него намерений приобрести что-либо в интернете. Поколение X (возраст 35-49 лет) составляют около 28% намеревающихся осуществить онлайн-покупки, а бэби-бумеры (возраст 50-64 года) — около 10%.Тихое поколение (старше 65 лет) осуществляет всего 2% приобретений. Младшая возрастная группа — Поколение Z (возраст до 20 лет) — составляет около 7% из тех, кто намерен приобретать онлайн.

«В то время как микс поколений онлайн-покупателей в настоящее время перекошен в сторону более молодых пользователей, следует учитывать потребности всех возрастных сегментов при разработке планов», — говорит президент Nielsen по стратегическим инициативам Джон Бербанк (John Burbank).

Кроме поколений онлайн-покупателей, стоит уделить внимание устройствам, которые потребители используют для шопинга. Выбор устройств значительно отличается по всему миру.

Компьютеры являются основным устройством для онлайн-просмотра и покупок среди респондентов во всех регионах. За компьютерами следуют мобильные телефоны респондентов на Ближнем Востоке и в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. На развивающихся рынках чаще всего главным средством доступа к интернету являются мобильные устройства. Почти треть (31%) респондентов для онлайн-шопинга используют планшеты. В то время как планшеты в настоящее время менее популярны, чем другие устройства для покупок в Интернете, их портативность и большой экран способствуют электронной коммерции. Проникновение этих устройств продолжает расти, и они также будут использоваться для онлайн-покупок.

66% всех покупок в области электронной коммерции в общемировом масштабе совершаются с планшетов и смартфонов на базе Android. К такому выводу пришли специалисты компании Criteo, которые провели анализ поведения более 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу Criteo, в ходе поиска товаров и услуг в интернете и совершения покупок. На основе проведенного исследования был создан Отчет Mobile Flash, анализирующий мобильную рекламу и ее влияние на рынок электронной коммерции, который позволяет выделить основные тенденции на рынке eCommerce за первый квартал 2014 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...
Как сэкономить на бензине? Цены на бензин – «больная» тема каждого водителя. Независимо от достатка и особенностей двигателя на топливо человек тратит значительную часть своего бюджета. Порой кажется, что лу...