Большую часть покупок в интернете осуществляет поколение Миллениума

Интенсивность онлайн-покупок удвоилась в период между 2011 и 2014 годами, но при этом не все возрастные группы осуществляли онлайн-покупки одинаково.

Поколение Миллениума (пользователи в возрасте 21-34 года, которые выросли в эпоху цифровых технологий) составляет по меньшей мере половину всех респондентов, которые планируют осуществить онлайн-покупки в каждой из категорий продуктов в течение следующих шести месяцев. Такая информация содержится в Глобальном обзоре электронной коммерции компании Nielsen.

Как и следовало ожидать, чем старше возраст пользователя, тем меньше у него намерений приобрести что-либо в интернете. Поколение X (возраст 35-49 лет) составляют около 28% намеревающихся осуществить онлайн-покупки, а бэби-бумеры (возраст 50-64 года) — около 10%.Тихое поколение (старше 65 лет) осуществляет всего 2% приобретений. Младшая возрастная группа — Поколение Z (возраст до 20 лет) — составляет около 7% из тех, кто намерен приобретать онлайн.

«В то время как микс поколений онлайн-покупателей в настоящее время перекошен в сторону более молодых пользователей, следует учитывать потребности всех возрастных сегментов при разработке планов», — говорит президент Nielsen по стратегическим инициативам Джон Бербанк (John Burbank).

Кроме поколений онлайн-покупателей, стоит уделить внимание устройствам, которые потребители используют для шопинга. Выбор устройств значительно отличается по всему миру.

Компьютеры являются основным устройством для онлайн-просмотра и покупок среди респондентов во всех регионах. За компьютерами следуют мобильные телефоны респондентов на Ближнем Востоке и в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. На развивающихся рынках чаще всего главным средством доступа к интернету являются мобильные устройства. Почти треть (31%) респондентов для онлайн-шопинга используют планшеты. В то время как планшеты в настоящее время менее популярны, чем другие устройства для покупок в Интернете, их портативность и большой экран способствуют электронной коммерции. Проникновение этих устройств продолжает расти, и они также будут использоваться для онлайн-покупок.

66% всех покупок в области электронной коммерции в общемировом масштабе совершаются с планшетов и смартфонов на базе Android. К такому выводу пришли специалисты компании Criteo, которые провели анализ поведения более 920 миллионов пользователей интернета, видящих рекламу Criteo, в ходе поиска товаров и услуг в интернете и совершения покупок. На основе проведенного исследования был создан Отчет Mobile Flash, анализирующий мобильную рекламу и ее влияние на рынок электронной коммерции, который позволяет выделить основные тенденции на рынке eCommerce за первый квартал 2014 года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...