Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию на ходу. Ожидается, что с 15 октября 2014 года пользователи смартфонов смогут увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста. 

Это облегчит людям получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции. В свою очередь рекламодатели смогут

  • выделить рекомендуемые товары и услуги;
  • предоставить полезную и своевременную информацию о местных достопримечательностях, включая адреса;
  • направить клиентов на релевантные страницы на сайте, например, на страницу продаж или продвижения.

В качестве примера команда AdWords приводит объявления магазина Flowers Forever. До обновления пользователи, искавшие «flowers» (цветы) на Google.com, видели сообщение с URL сайта, двумя строками общей информации и ссылкой на размещение заказов.

После обновления потенциальные клиенты по-прежнему смогут видеть URL сайта, короткое описание и форму онлайн-заказа. Вместо второй строки объявления добавлен маркер Google Maps, который показывает расположение цветочного магазина.

После устранения второй строки текста рекламодатели получили ещё один способ вовлечения клиентов. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах потребители теперь могут взаимодействовать с Flowers Forever тремя способами: посетить мобильную версию сайта, разместить заказ или посетить магазин.

Представители Google AdWords также предлагают несколько советов, которые помогут выгодно использовать обновление:

  • убедитесь, что наиболее важная информация для моментального удовлетворения потребностей клиентов находится в первой строке текста объявления. Длина текста не должна превышать 35 символов;
  • включите все соответствующие расширения, чтобы помочь потребителям найти информацию быстрее и увеличить CTR.

Отказаться от обновления можно будет в октябре через форму на сайте Справочного центра.

  

Несколькими днями ранее Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для продвигающих текстов.



В конце августа 2014 года Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему многие компании предпочитают заказать хостинг за рубежом... В настоящее время на работу любого сайта в интернете оказывает существенное влияние хостинг, на котором он размещен. И если наступает момент, когда какой-либо организации требуется...
5 лучших сайтов для изучения английского языка... В современном мире все чаще требуется знание иностранных языков. Это позволит устроиться на более высокооплачиваемую и престижную должность. Так же Вы сможете путешествовать и чувс...
10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...