Google обещает усовершенствовать объявления для мобильных устройств

Команда Google AdWords объявила о намерении усовершенствовать вид объявлений, транслируемых на мобильные устройства, чтобы потребителям было легче найти необходимую информацию на ходу. Ожидается, что с 15 октября 2014 года пользователи смартфонов смогут увидеть дополнительную опцию вместо второй строки текста. 

Это облегчит людям получение информации о бизнесе, его местоположении и предлагаемой продукции. В свою очередь рекламодатели смогут

  • выделить рекомендуемые товары и услуги;
  • предоставить полезную и своевременную информацию о местных достопримечательностях, включая адреса;
  • направить клиентов на релевантные страницы на сайте, например, на страницу продаж или продвижения.

В качестве примера команда AdWords приводит объявления магазина Flowers Forever. До обновления пользователи, искавшие «flowers» (цветы) на Google.com, видели сообщение с URL сайта, двумя строками общей информации и ссылкой на размещение заказов.

После обновления потенциальные клиенты по-прежнему смогут видеть URL сайта, короткое описание и форму онлайн-заказа. Вместо второй строки объявления добавлен маркер Google Maps, который показывает расположение цветочного магазина.

После устранения второй строки текста рекламодатели получили ещё один способ вовлечения клиентов. С помощью всего одной кнопки на своих смартфонах потребители теперь могут взаимодействовать с Flowers Forever тремя способами: посетить мобильную версию сайта, разместить заказ или посетить магазин.

Представители Google AdWords также предлагают несколько советов, которые помогут выгодно использовать обновление:

  • убедитесь, что наиболее важная информация для моментального удовлетворения потребностей клиентов находится в первой строке текста объявления. Длина текста не должна превышать 35 символов;
  • включите все соответствующие расширения, чтобы помочь потребителям найти информацию быстрее и увеличить CTR.

Отказаться от обновления можно будет в октябре через форму на сайте Справочного центра.

  

Несколькими днями ранее Google расширил место для рекламирования продукции с помощью AdWords. Кампании AdWords до сих пор были ограничены 95 символами, но расширение добавит еще 25 символов для продвигающих текстов.



В конце августа 2014 года Google AdWords обновил визуальный интерфейс. В результате оформление сервиса стало более согласованным с другими бизнес-продуктами Google, такими как AdSense и Google Analytics. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Женское старение, гормональная терапия и маммография... По мнению ученых, оптимальное функционирование биологического организма завершается примерно к 35 годам, после чего начинаются серьезные внутренние проблемы, предполагающие постепе...
CES 2018: Новый ASUS Chromebox 3 Компания ASUS, в рамках выставки потребительской электроники CES 2018, что открылась в Лас-Вегасе, представила новую линейку мини ПК, в числе которых был и Chromebox 3, работающий ...
Шахматы – легенда! Шахматы – довольно популярный вид настольной игры, вокруг которой на протяжении нескольких веков витает легкий дух элитарности. Игра королей – ее второе название, которое, между пр...
Накрутка подписчиков — легальное продвижение в социальной сети... Каждый зарегистрированный пользователь Вконтакте понимает те преимущества, которые дает активное ведение сообщества. Это не просто общение с единомышленниками по всему земному шару...
Нужно купить недорого морозильную камеру для дома? Рrice ua к вашим услугам... В последнее время стало популярным делать различные заготовки на зиму, храня их в морозилке. Однако все запасы просто не смогут уместиться в небольшую камеру, расположенную в холод...
Как привлечь новых клиентов с помощью e-mail? Найти клиентов для e-commerce бизнеса достаточно сложно, ещё сложнее превратить их в постоянных клиентов. При этом необходимо, чтобы каждый человек постоянно заходил на сайт и поку...