Яндекс покупает платформу ADFOX

Компания Яндекс сообщила о покупке технологической платформы ADFOX, позволяющей управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс совместно с коллегами из ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.

Команда ADFOX считает интеграцию с Яндексом началом нового этапа в эволюции своих продуктов и сервисов. Этот важный шаг был тщательно подготовлен обеими сторонами, поэтому условия предоставления услуг для клиентов ADFOX остаются прежними. Яндекс сохранит и продолжит развивать ADFOX как отдельный сервис, который позволит уже существующим клиентам самостоятельно управлять размещением рекламы. 

«Мы уверены в том, что Яндекс обладает огромной экспертизой в использовании больших данных для таргетирования, аналитики и монетизации. Объединив наши технологии и многолетний опыт мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им применять больше бизнес-моделей и способов монетизации и добиться увеличения отдачи от управления рекламой сервисами ADFOX интегрированными в Яндекс» — сообщается на сайте ADFOX.

«Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ», — говорит Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса.

Юрий Вайсман, основатель и CEO Artics Internet Solutions: «На мой взгляд, это отличная новость для RTB-рынка (Real Time Bilding), поскольку совместное использование ресурсов Яндекс и ADFOX позволит крупным площадкам увеличить долю дохода от RTB размещений. Что позволит сдвинуть инертный рынок с мертвой точки»

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Вам понравится

Цели, подразумевающие аренду сервера Услуга, благодаря которой арендующий на условленное время получает под своё управление выделенный ему сервер, именуется арендой сервера. Заключается соглашение с владельцем данного...
Усилители — рекомендации и виды — Soundmag При прослушивании акустических систем, всевозможных плееров пользователей может не удовлетворять качество звука. Происходит это из-за того, что различные устройства в выходе выдают...
Выбираем качественную систему управления задачами: на что обратить внимание... Сегодня системы управления задачами прочно входят в жизнь различных учреждений. Они необходимы огромным предприятиям с приличным числом работников и сложной иерархией. Без них слож...
Где искать работу копирайтеру, кроме бирж? Поиск заказчиков – это самая большая головная боль для любого копирайтера. Казалось бы, на биржах работы – непочатый край, но вот платят за нее копейки. Поэтому все копирайтеры ста...
Чем примечателен стабилизатор Zhiyun Smooth 3? В данной статье мы рассмотрим одну из самых популярных моделей стабилизатора. Zhiyun Smooth 3 примечателен тем, что он рассчитан на взаимодействие с мобильными телефонами. Теперь л...
Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар... Деревянная флешка – практичный и привлекательный аксессуар Использование натуральной древесины позволит без труда реализовать самую оригинальную идею. Отличным тому примером стану...