Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей — Publisher Solutions. Первым продуктом в комплексе стала технология Yahoo Recommends, которая генерирует персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Yahoo Recommends облегчает пользователям поиск контента издателя и интегрирует дополнительный рекламный нативный блок на его сайте.

Представители Yahoo утверждают, что сочетание персонализации и премиум-контента улучшает вовлеченность пользователей. Рекламодатели и издатели получают мощный инструмент в виде Yahoo Recommends для улучшения эффективности своей работы.

Продукт Yahoo Recommends, использующий технологии персонализации Yahoo, поставляется в различных формах и размерах для размещения на любом макете сайта как для ПК, так и для мобильных устройств.

Yahoo Recommends также включает в себя пространство для спонсируемых объявлений. Нативный формат и релевантные объявления помогут повысить качество переходов для рекламодателей. Премиум и персонализированные нативные объявления, размещенные на Yahoo Recommends, организуются с помощью Yahoo Gemini. Таким образом, Yahoo Recommends создает платформу с инструментарием для обслуживания объявлений вне собственных сайтов Yahoo.

Лучшие цифровые издатели (CBSi, VOX Media и Hearst) уже используют Yahoo Recommends для облегчения посетителям поиска и монетизации своих сайтов.

О том, что Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей, стало известно в конце августа 2014 года. Тогда блоки рекомендованного контента Yahoo появились на Vox Media’s SB Nation, а также на сайтах CBS Interactive’s GameSpot и TV Guide. 

Yahoo не скрывает свои амбиции по созданию нативной рекламной сети. В июле 2014 года компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, который размещает объявления в мобильных приложениях сторонних разработчиков. На момент анонса сделки Скотт Берк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, предположил, что Flurry будет использована для открытия сети мобильных объявлений, запускающей нативные объявления Yahoo в сторонних приложениях. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.