Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей — Publisher Solutions. Первым продуктом в комплексе стала технология Yahoo Recommends, которая генерирует персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Yahoo Recommends облегчает пользователям поиск контента издателя и интегрирует дополнительный рекламный нативный блок на его сайте.

Представители Yahoo утверждают, что сочетание персонализации и премиум-контента улучшает вовлеченность пользователей. Рекламодатели и издатели получают мощный инструмент в виде Yahoo Recommends для улучшения эффективности своей работы.

Продукт Yahoo Recommends, использующий технологии персонализации Yahoo, поставляется в различных формах и размерах для размещения на любом макете сайта как для ПК, так и для мобильных устройств.

Yahoo Recommends также включает в себя пространство для спонсируемых объявлений. Нативный формат и релевантные объявления помогут повысить качество переходов для рекламодателей. Премиум и персонализированные нативные объявления, размещенные на Yahoo Recommends, организуются с помощью Yahoo Gemini. Таким образом, Yahoo Recommends создает платформу с инструментарием для обслуживания объявлений вне собственных сайтов Yahoo.

Лучшие цифровые издатели (CBSi, VOX Media и Hearst) уже используют Yahoo Recommends для облегчения посетителям поиска и монетизации своих сайтов.

О том, что Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей, стало известно в конце августа 2014 года. Тогда блоки рекомендованного контента Yahoo появились на Vox Media’s SB Nation, а также на сайтах CBS Interactive’s GameSpot и TV Guide. 

Yahoo не скрывает свои амбиции по созданию нативной рекламной сети. В июле 2014 года компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, который размещает объявления в мобильных приложениях сторонних разработчиков. На момент анонса сделки Скотт Берк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, предположил, что Flurry будет использована для открытия сети мобильных объявлений, запускающей нативные объявления Yahoo в сторонних приложениях. 

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...
Минкомсвязи исключает для рунета возможность развития по китайскому пути... Россия никогда не пойдет по китайскому пути регулирования интернета. Как заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, никакой речи о создании российског...
Смартфон BLACKBERRY PRIV: преимущества и особенности... Наличие смартфона у современного человека – это возможность значительно упростить и ускорить решение проблем в различных сферах жизни, от деловой до личной. Сервис «Прайс.юа» предл...
Как восстановить утерянные файлы в Windows Каждый пользователь компьютера сталкивается с проблемой восстановления файлов. Сбои в питании, перепады напряжения и повреждение жёсткого диска – все эти факторы влияют на потерю д...