Потребительские оповещения Yelp помогут принять обоснованные решения о расходах

Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров — до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают скидки в обмен на них, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса. Оповещения будет действительны в течение 90 дней.

Таким образом Yelp защищает потребителей от поддельных отзывов. Кроме того, с самыми грубыми нарушениями на сайте работает команда следователей. В случае обнаружения таких нарушений сервис задействует программу Потребительские Оповещения, что позволяет потребителям принимать более обоснованные решения о том, где потратить свои деньги. Yelp особенно удобен, если речь идет о незнакомых ранее услугах.

Опрос Nielsen показал, что 82% пользователей Yelp посещают сайт перед крупными покупками в местном бизнесе. Еще одно исследование показало, что повышения рейтинга в Yelp на одну звезду может привести к 5-9% росту выручки в ресторане. Вот почему у владельцев бизнеса есть искушение обмануть, но сервис следит за тем, чтобы участники системы играли по правилам.

При этом многие предприниматели недовольны фильтром отзывов Yelp. Как известно, задача алгоритма фильтра – найти и отделить ненадежные или нарушающие политику компании отзывы. Yelp неоднократно объяснял процесс его работы. Тем не менее, он все еще вызывает негативные эмоции у владельцев заведений. Некоторые из них продолжают верить, что фильтр отзывов используется компанией для наказания или поощрения предпринимателей. По их мнению, это зависит от приобретения рекламы на сайте рекомендаций.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.