Baidu запустил новый сервис для ритейлеров и разработчиков приложений Baidu Connect

Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей.

baidu-sign.jpg

Сейчас наибольшая часть дохода Baidu приходится на десктопную поисковую рекламу. В то же время компания отстает от своих конкурентов в капитализации популярности мобильного интернета в Китае — крупнейшем рынке смартфонов.

Согласно данным правительства страны, пользователи чаще заходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. В свете этой тенденции лидер китайского поискового рынка рассматривает технологию, основанную на определении местоположения, как способ увеличить свой доход от мобильной рекламы.

«В мобильную эру поведение потребителей меняется, и мобильный интернет предоставляет нам новые бизнес-возможности», — отметил Робин Ли (Robin Li), исполнительный директор Baidu, во время запуска сервиса.

Новый функционал предлагает набор инструментов для ритейлеров и разработчиков программного обеспечения для создания online-to-offline (O2O) приложений с целью привлечения потенциальных покупателей в Интернете с тем, чтобы они приходили в близлежащие оффлайн-магазины и рестораны, посредством рекламы, показываемой на смартфонах.

Представитель Baidu также рассказал о недавней покупке миноритарного пакета акций IndoorAtlas. Компания предлагает специальную технологию, которая позволяет отслеживать пользователей смартфонов внутри зданий. Это часто затруднительно сделать из-за металла в конструкциях строений. Сумма сделки составила $10 млн.

На прошлой неделе Baidu объявили о заключении сделки с конгломератом WandaGroup и компанией Tensent по предоставлению О2О-сервисов внутри коммерческих разработок Wanda. Стоимость сделки составила 5 млрд юаней ($813 млн).

Как и другие технологические компании, Baidu также расширяет производство носимых устройств. 3 сентября фирма представила Baidu Eye — приспособление, которое использует камеру для сканирования объектов, а затем синхронизируется со смартфоном.

Напомним, что в мае 2013 года Baidu также стал крупнейшей видеоплатформой Китая. Это произошло после приобретения сервиса потокового видео PPS.tv за $370 млн.

В июле того же года компания купила крупнейший в Китае магазин приложений для Android 91 Wireless за $1,9 млрд.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее
Комментировать!

Автор: Mikhail Malinin

Родился 14 мая 1984 года в городе Уайт-Плейнс (штат Нью-Йорк), что в нескольких километрах к северу от города Нью-Йорка, в еврейской семье. Отец — стоматолог Эдвард Цукерберг (по состоянию на 2012 год продолжал практику). Мать — психиатр Карен Цукерберг. Был вторым ребёнком и единственным мальчиком из 4 детей в семье; его сёстры — Рэнди (старшая), Донна и Ариэль.