Baidu запустил новый сервис для ритейлеров и разработчиков приложений Baidu Connect

Лидер поискового рынка Китая Baidu запустил сервис Baidu Connect, который помогает ритейлерам рекламировать свои товары на смартфонах местных пользователей.

baidu-sign.jpg

Сейчас наибольшая часть дохода Baidu приходится на десктопную поисковую рекламу. В то же время компания отстает от своих конкурентов в капитализации популярности мобильного интернета в Китае — крупнейшем рынке смартфонов.

Согласно данным правительства страны, пользователи чаще заходят в интернет с мобильных устройств, а не с ПК. В свете этой тенденции лидер китайского поискового рынка рассматривает технологию, основанную на определении местоположения, как способ увеличить свой доход от мобильной рекламы.

«В мобильную эру поведение потребителей меняется, и мобильный интернет предоставляет нам новые бизнес-возможности», — отметил Робин Ли (Robin Li), исполнительный директор Baidu, во время запуска сервиса.

Новый функционал предлагает набор инструментов для ритейлеров и разработчиков программного обеспечения для создания online-to-offline (O2O) приложений с целью привлечения потенциальных покупателей в Интернете с тем, чтобы они приходили в близлежащие оффлайн-магазины и рестораны, посредством рекламы, показываемой на смартфонах.

Представитель Baidu также рассказал о недавней покупке миноритарного пакета акций IndoorAtlas. Компания предлагает специальную технологию, которая позволяет отслеживать пользователей смартфонов внутри зданий. Это часто затруднительно сделать из-за металла в конструкциях строений. Сумма сделки составила $10 млн.

На прошлой неделе Baidu объявили о заключении сделки с конгломератом WandaGroup и компанией Tensent по предоставлению О2О-сервисов внутри коммерческих разработок Wanda. Стоимость сделки составила 5 млрд юаней ($813 млн).

Как и другие технологические компании, Baidu также расширяет производство носимых устройств. 3 сентября фирма представила Baidu Eye — приспособление, которое использует камеру для сканирования объектов, а затем синхронизируется со смартфоном.

Напомним, что в мае 2013 года Baidu также стал крупнейшей видеоплатформой Китая. Это произошло после приобретения сервиса потокового видео PPS.tv за $370 млн.

В июле того же года компания купила крупнейший в Китае магазин приложений для Android 91 Wireless за $1,9 млрд.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...
Google AdWords внес изменения в процесс создания кампаний... Google AdWords внес изменения в этапы создания кампаний. Раньше пользователям необходимо было выбрать тип кампании, а потом цель продвижения. Теперь запуск кампании начинается с оп...