Формирование быстрых ответов Google из случайных источников привело к очередному конфузу

Инженер по программному обеспечению Google Стивен Лау (Stephen Lau) заметил очередной конфуз, связанный с быстрыми ответами Google, о чем сообщил в Twitter’e:

PSA: go google «how to eat sushi». do it now before it gets fixed.

— Stephen Lau (@stevel) 2 сентября 2014

При поиске по запросу [how to eat sushi] («как есть суши») Google предоставляет 4-шаговый ответ, взятый из видео на сайте Vice’s Munches:

how_to_eat_sushi_-_Google_Search-800x527.jpg

Обратите внимание на четвертый пункт: «Never shake soy sauce off of sushi. That’s like shaking your wanker in public». «Wanker»  это популярное английское слово с неприличным значением. В оригинальном источнике, на сайте, это предложение не выглядит так оскорбительно. Но отсутствие контекста приводит к конфузу.

Ранее пользователей, которые искали совет, Google направлял на веб-сайты. Советы могли быть написаны в разной манере: иронической, смешной, серьезной или академической, но она была понятна в рамках контекста.

Сейчас же лидер поиска просто берет ответы из веб-страниц. Из-за этого сайты теряют трафик, а пользователи видят информацию в отрыве от контекста и нередко испытывают проблемы с её пониманием.

В частности, в ответе с суши были обобщены шаги, взятые из 6-минутного интервью с шеф-поваром Наомиши Ясуда (Naomichi Yasuda). Тот пошутил, что «стряхивание» приемлемо в туалетной комнате, но не для соевого соуса и суши. Сайт Muncies включил этот пункт в перечень советов как есть суши. И это срабатывает для его посетителей, но не для аудитории Google.

Другая проблема заключается в том, что быстрые ответы формируются полностью автоматически, без проверки человеком. Если вначале они предоставлялись в виде коротких определений и фактических утверждений, то сейчас это  пошаговые инструкции, что привело к большей вероятности ошибки.

В июле 2014 мы уже упоминали о несостыковках, связанных с формированием быстрых ответов Google из случайных источников.

Лидер поиска начал тестирование быстрых ответов в начале текущего года. В феврале оно перешло на новый этап: пользователям предлагалось оценить полезность этой опции. На тот момент нововведение уже стало предметом обсуждения среди владельцев сайтов, ведь Google фактически собирает контент со страниц и публикует его в SERP, что может существенно повредить ресурсам, снизив их посещаемость.

В июле 2014 некоторые результаты быстрых ответов дополнились изображениями.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...