Facebook представил новые инструменты для продвижения мероприятий в социальной сети

Социальная сеть Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия и анализировать их работу.

«Ежемесячно 400 млн пользователей во всем мире используют Мероприятия Facebook, чтобы узнать о каких-либо событиях и присоединиться к ним. Почти 30% всех мероприятий, к которым они присоединяются, созданы с помощью бизнес-страниц», — комментирует новый функционал представитель социальной сети.

В ближайшие недели владельцам публичных страниц будет предоставлена возможность создания рекламных объявлений для десктопной и мобильной новостной ленты Facebook. По мнению социальной сети, это приведет к увеличению осведомленности пользователей о мероприятиях и привлечет их отклики. Ранее эти типы рекламных объявлений показывались только в правой колонке веб-версии интерфейса Facebook.

На изображении ниже показано, как будет выглядеть новое мероприятие в мобильной версии сервиса:

10574682_1471895819727424_2098338967_n.jpg

У владельцев бизнес-страниц во всем мире будет возможность создать рекламные объявления в формате ответа на приглашение в разделе «Реклама на Facebook» или в Power Editor.

Владельцы страницы мероприятия теперь смогут видеть статистику взаимодействия пользователей с информацией о мероприятии (Insights) в правой части интерфейса страницы. В этом разделе будет показано количество пользователей, которые:

  • видели ссылку на мероприятие в Facebook;
  • просмотрели его;
  • присоединились к мероприятию, собираются его посетить (добавили мероприятие в раздел Сохраненное) или, возможно, придут на него.

10173494_332011233625074_1748360437_n.jpg

«Эта информация представляет собой первый шаг, который мы предприняли с целью помочь владельцам бизнес-страниц лучше понимать, что работает и не работает во время продвижения их мероприятий», — отметил представитель социальной сети.

Также есть несколько пока еще не запущенных функций, которые помогут собственникам публичных страниц еще больше увеличить осведомленность пользователей о мероприятиях: «Для страниц, которые часто проводят мероприятия, вкладка Мероприятия – отличный способ поделиться предстоящими событиями. Пользователи, которые заходят на страницу мероприятия с мобильных устройств, могут также зайти в раздел «Предстоящие», чтобы увидеть, что еще проводит страница на текущей неделе», — добавил представитель Facebook.

10574698_708413985875268_198387781_n.jpg

Кроме этого, Facebook также изменил оформление страниц мероприятий каждого пользователя для лучшего выделения предстоящих и показа новых мероприятий, а также добавил рекомендуемые мероприятия, подбираемые на основе информации о том, какие страницы пользователи отметили как понравившиеся, данных о их местоположении и дне недели.

Представитель социальной сети обратил внимание на то, что в ближайшие месяцы будут произведены дальнейшие улучшения Мероприятий.

Напоминаем, что в апреле 2013 года социальная сеть Facebook ввела ограничения на количество приглашений на мероприятия.

Что касается количества публичных страниц, по состоянию на начало июня 2014 года в Facebook насчитывалось 30 млн действующих бизнес-страниц. Для сравнения, еще в ноябре 2013 года их количество составляло 25 млн.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Ремонт бытовой техники с Мастербыт Техника – штука капризная. Когда ломается холодильник, электроплита или стиральная машина, это создает дискомфорт владельцу неисправной техники. Перед человеком возникает дилемма –...
Куплю витую пару: рассматриваем возможности категории 8... Как известно, кабель витая пара представляет собой связку проводников, попарно скрученных между собой. Провода помещаются в общую изоляционную оболочку. Существуют так называемые к...
Рейтинг бюджетных безрамочных смартфонов Безрамочные смартфоны в последние пару лет стали невероятно популярны среди пользователей, и практически каждая крупная компания уже выпустила как минимум несколько представителей ...
Мобильные приложения с сервисами геолокации... Информационные технологии используются повсеместно: образование, туризм, ресторанный бизнес и сфера услуг. Именно современные технологии позволяют решать проблемы, помогают компани...
Почему современному салону красоты нужно приложение... По данным систем аналитики, 70% пользователей посещают сайты из мобильных устройств. Это информация, которую нельзя изменить, ее можно только учесть, но мы можем и должны использов...
Краткие сведения о сенсорных мониторах и особенностях их использования... Сенсорным монитором принято называть комбинированное устройство для ввода/отображения информации, имеющее в своём составе экран и сенсорную панель поверх него, реагирующую на касан...