Facebook представил новые инструменты для продвижения мероприятий в социальной сети

Социальная сеть Facebook представила новые функции, которые помогают владельцам бизнес-страниц продвигать свои мероприятия и анализировать их работу.

«Ежемесячно 400 млн пользователей во всем мире используют Мероприятия Facebook, чтобы узнать о каких-либо событиях и присоединиться к ним. Почти 30% всех мероприятий, к которым они присоединяются, созданы с помощью бизнес-страниц», — комментирует новый функционал представитель социальной сети.

В ближайшие недели владельцам публичных страниц будет предоставлена возможность создания рекламных объявлений для десктопной и мобильной новостной ленты Facebook. По мнению социальной сети, это приведет к увеличению осведомленности пользователей о мероприятиях и привлечет их отклики. Ранее эти типы рекламных объявлений показывались только в правой колонке веб-версии интерфейса Facebook.

На изображении ниже показано, как будет выглядеть новое мероприятие в мобильной версии сервиса:

10574682_1471895819727424_2098338967_n.jpg

У владельцев бизнес-страниц во всем мире будет возможность создать рекламные объявления в формате ответа на приглашение в разделе «Реклама на Facebook» или в Power Editor.

Владельцы страницы мероприятия теперь смогут видеть статистику взаимодействия пользователей с информацией о мероприятии (Insights) в правой части интерфейса страницы. В этом разделе будет показано количество пользователей, которые:

  • видели ссылку на мероприятие в Facebook;
  • просмотрели его;
  • присоединились к мероприятию, собираются его посетить (добавили мероприятие в раздел Сохраненное) или, возможно, придут на него.

10173494_332011233625074_1748360437_n.jpg

«Эта информация представляет собой первый шаг, который мы предприняли с целью помочь владельцам бизнес-страниц лучше понимать, что работает и не работает во время продвижения их мероприятий», — отметил представитель социальной сети.

Также есть несколько пока еще не запущенных функций, которые помогут собственникам публичных страниц еще больше увеличить осведомленность пользователей о мероприятиях: «Для страниц, которые часто проводят мероприятия, вкладка Мероприятия – отличный способ поделиться предстоящими событиями. Пользователи, которые заходят на страницу мероприятия с мобильных устройств, могут также зайти в раздел «Предстоящие», чтобы увидеть, что еще проводит страница на текущей неделе», — добавил представитель Facebook.

10574698_708413985875268_198387781_n.jpg

Кроме этого, Facebook также изменил оформление страниц мероприятий каждого пользователя для лучшего выделения предстоящих и показа новых мероприятий, а также добавил рекомендуемые мероприятия, подбираемые на основе информации о том, какие страницы пользователи отметили как понравившиеся, данных о их местоположении и дне недели.

Представитель социальной сети обратил внимание на то, что в ближайшие месяцы будут произведены дальнейшие улучшения Мероприятий.

Напоминаем, что в апреле 2013 года социальная сеть Facebook ввела ограничения на количество приглашений на мероприятия.

Что касается количества публичных страниц, по состоянию на начало июня 2014 года в Facebook насчитывалось 30 млн действующих бизнес-страниц. Для сравнения, еще в ноябре 2013 года их количество составляло 25 млн.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...
Сколько пользователей Chrome пострадало от фальшивых блокировщиков рекламы?... Команда блокировщика рекламы AdGuard опубликовала интересную статистику. По их словам, жертвами фальшивых блокировщиков рекламы из магазина веб-приложений Chrome стали уже более 20...
Как оптимизировать интерфейс Chrome под планшет... В скрытых настройках Chrome появилась опция, позволяющая оптимизировать интерфейс браузера под использование на планшете. После её активации некоторые элементы становятся крупнее и...