Google распространит функционал мобильного сервиса Local Ads на десктопы

Лидер поиска Google расширяет функционал мобильного рекламного сервиса  (Local Ads) и переносит его на десктоп-устройства.

По словам Шридхара Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google, когда пользователи осуществляют поиск товаров на мобильном устройстве, местные рекламные объявления показывают, какие из них доступны поблизости.

Ранее Google разрабатывал продукты сначала для настольных ПК, а позже разрабатывал их версии для мобильных устройств. Сейчас многие маркетинговые инструменты, изначально разработанные для смартфонов, расширяются на стационарные ПК. В настоящий момент разработка сервиса локальных покупок – наиболее значимая инициатива Google по расширению рекламных и коммерческих технологий компании.

«У нас много ожиданий от мобильного сегмента», — отметил Рамасвами в интервью. «Мобильное направление является ведущим для всей команды, работающей в рекламе и коммерции», — добавил он.

Местные рекламные объявления – часть функционала Google Покупок (Google Shopping), направленного на привлечение большего числа ритейлеров к использованию маркетинговых сервисов Google. Они показывают покупателям, какой товар есть в наличии, перед тем как они посетят магазины. Объявления могут включать все, что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая парфюмерией, и помогают управлять количеством посетителей тем компаниям, которые выбрали рекламу в Google.

Функционал местных рекламных объявлений уже распространяется на некоторые страны за пределами США: Австралию, Францию, Германию, Японию и Великобританию.

«Мобильные устройства имеют большое влияние на локальный поиск. Мы все ходим с мобильными телефонами, все они знают наше местоположение. По этой причине мы создали местные товарные объявления – чтобы показать, что находится вокруг вас», — комментирует мобильный рекламный функционал Рамасвами.

Беспроводные устройства сегодня становятся ключевой платформой для интернет-компаний. В то время как Mountain View, офис Google в Калифорнии, находится на пути к половине мирового рынка мобильной рекламы в этом году, его доля «тонет» на фоне выручки Facebook, доля которого вырастет до 22% в 2014 году из 18% в 2013 году, согласно EMarketer Inc.

Согласно данным компании Covario, Inc, по итогам второго квартала 2014 года цена рекламы на смартфонах была на 57% ниже цены на десктоп-рекламу.  В Q2 2014 цена на рекламу в Google снизилась на 6% , даже при том, что число кликов по объявлениям увеличилось на 25%.

По словам Рамасвами, его команда сосредоточена на создании рекламных сервисов, которые предоставят долговременные результаты. Смартфоны делают возможными новые типы продвижения, которые не настолько применимы к десктоп-устройствам.

«Я смотрю на возможности, которые открывают мобильные устройства, и стационарным ПК им нечего противопоставить», — комментирует Рамасвами. 

Никеш Арора (Nikesh Arora), бывший генеральный директор бизнес-направлений Google, перед уходом из компании в этом году признался, что по его ожиданиям, доход Google от рекламы на беспроводных гаджетах в конечном итоге опередит доход от рекламы на десктопах.

Напомним, что в середине августа текущего года стало известно о том, что Google готовится запустить тестирование платных локальных результатов поиска.

Монетизация местных результатов логична для лидера поиска после запуска Google Покупок в феврале 2014. Специалисты ожидают, что локальные результаты станут платными до конца года.

 

1 star2 star3 star4 star5 star (ОЦЕНИТЬ!)
Загрузка...
Прочее

 

Комментировать!

Вам понравится

10 фишек, которые наводят на мысль — «Стоит ли платить за бренд iPhon... Разрываетесь между давно ставшим хитом яблочным устройством и зеленым человечком, который порой становится поводом для насмешек? Но действительно ли платформа iOS является идеально...
Обратная сторона оптимизации ПК или поиски безопасной альтернативы имеющимся мет... Если текущие возможности персонального компьютера не устраивают его владельца, можно воспользоваться различными способами его оптимизации с целью повышения производительности. Но п...
Почему продвижение сайта так дорого стоит? Бытует мнение среди большинства владельцев сайтов и интернет-магазинов, что SEO продвижение сайта стоит очень дорого. Нередки случаи, когда заказывая раскрутку, они рассчитывают на...
Конкурент Process Lasso или почему пользователям этого приложения стоит присмотр... На рынке программного обеспечения достаточно быстро появляются лидеры, которым доверяют пользователи. Так, к примеру, в сфере обработки изображений одним из первых вспоминается Pho...
Как правильно выбрать жесткие диски (HDD), SSD Исходя из области применения, и стоит подбирать жесткие диски, равно как и твердотельные накопители (посмотреть ассортимент, предлагаемый разными производителями можно по ссылке ht...
Ремонт компьютера в специальных организациях. Нюансы.... Ремонт компьютеров включает очень широкий спектр услуг самой разной степени сложности. Иногда мастерам требуется совсем немного времени, чтобы разобраться с проблемой, а некоторые ...